Поиск по этому блогу

среда, 29 марта 2017 г.

Подарки на 8 марта/Косметика/Уход



Привет!!! 🙋
Спасибо, что заглянули на мой beauty блог 🙌😘
Сегодня хочу похвастаться своими подарочками на 8 марта. 
Подарков было не очень много, но у меня появились несколько фаворитов из косметики, про которые я хочу Вам рассказать. 
Желаю Вам приятного чтения 😇



Уходовая косметика 
#1
Гель для душа "Упругость и увлажнение" Dr.Sante Body Silk Shower Gel

 Гель для душа "Упругость и увлажнение" Dr.Sante Body Silk Shower Gel
Я купила этот гель для душа исходя из соотношении цена-объем. 300 мл. обошлись весьма бюджетно. 
Производитель заявляет, что этот гель предназначен для чувствительной и нежной кожи и он должен бережно очищать ее и  увлажнить, сделать упругой. Все это я на своей коже замечаю, но не в полной мере. Что-то из вышеперечисленного есть.
Как я поняла, у этой серии есть и другие продукты с разными эффектами и для разных типов кожи.
Чем же порадовал меня этот продукт!?
  • состав геля очень хороший: протеин шелка в сочетании с эластином, экстракты морских водорослей и планктона, экстракт хлопка, мочевина.
  • в составе геля нет красителей и парабенов,
  • гель имеет приятный аромат,
  • хорошо пенится и экономично расходуется.
Если быть честной, сегодня трудно найти на рынке бюджетный, но качественный продукт. Этот гель я считаю именно таким. Советую к нему присмотреться. 
 
 
#2 
Бальзам-маска Фитобаня 
Чистая Линия

Бальзам-маска Фитобаня 
Это моя "любовь с первого взгляда"!!!
Мои волосы последнее время стали вести себя неадекватно. Быстро распутывались, кончики постоянно были сухими, волосы потеряли упругость и эластичность, стали тусклыми. Они просто стали НИКАКИМИ 😑
Им нужен был мощный уход. И именно это средство 2в1 мне так выручило!
Бальзам-маска идет для всех типов волос.
Особая формула "эффект бани" предназначена для глубокого оздоровления волос. Входящий в состав продукта комплекс эфирных масел создает особый эффект паровой бани. В результате волосы становятся послушные и сияют здоровьем. 
Как следует этот продукт использовать!?
Я наношу его на мокрые волосы от корней до кончиков, массирую, оставляю на 1 минуту. Далее тщательно смываю. Его можно использовать как в бане, так и в ванной.
После использования этого продукта мои волосы легко расчесываются, волосы долго пахнут "Новым годом", они становятся мягкими и гладкими, появляется блеск. 
Продукт бюджетный. Расходуется экономично (200мл.). 
Аромат настолько сильный, что он чувствуется даже в шкафу, где я храню его. 
Девчонки! Бегом за этим чудом!!! 
 
 
Декоративная косметика  
#1 
Тушь для ресниц 
Secret story 
Faberlic 
 
Тушь для ресниц 


Эта красотка сразу стал моей фавориткой. Я давно не встречала тушь, настолько идеально подходящую моим ресницам. 
Моделирующая черная тушь для ресниц увеличивает, удлиняет мои средние ресницы. Ресницы становятся пышными с одного слоя. А 2-3 слоя придают моим ресницам эффект накладных. 
Тушь не оставляет комочков. Не отпечатывается на веках.
Не могу не отметить красивую розовую упаковку, в которой идет тушь. Также тюбик туши выглядит очень презентабельно. 
У туши кисточка идет с плотно набитыми волосками. 
Девчонки! Присмотритесь! 😍😎😉


И на этой прекрасной ноте я хочу закончить свой обзор. 
Спасибо за внимание! Желаю Вам получить самый заветный подарок и самое главное без повода!!!
 
 Спасибо за внимание,

 

 
Моделирующая черная тушь для ресниц увеличивает объем, удлиняет и ухаживает за ресничками. Тушь подходит для очень коротких ресничек, зрительно их удлиняет и придает пышность. Для простого удлинения и прокрашивания, нанесите тушь один раз, для создания эффекта густых, бархатных ресниц – нанесите тушь в 2-3 слоя.
Тушь линии Секрет классической формы - придает густоту, объем ресницам, не оставляя комочков.
Состав туши гипоаллергенный.
Источник: http://faberlic-solo.ru/shop/408/desc/art-5260-tush-dlja-resnic-superobemnaja-sekretnyj-signal-secret-story
 
Моделирующая черная тушь для ресниц увеличивает объем, удлиняет и ухаживает за ресничками. Тушь подходит для очень коротких ресничек, зрительно их удлиняет и придает пышность. Для простого удлинения и прокрашивания, нанесите тушь один раз, для создания эффекта густых, бархатных ресниц – нанесите тушь в 2-3 слоя.
Тушь линии Секрет классической формы - придает густоту, объем ресницам, не оставляя комочков.
Состав туши гипоаллергенный.
Источник: http://faberlic-solo.ru/shop/408/desc/art-5260-tush-dlja-resnic-superobemnaja-sekretnyj-signal-secret-story

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий