Поиск по этому блогу

пятница, 20 января 2017 г.

Сама себе Дед Мороз. Косметические подарки от Faberlic


Добрый день, милые мои читательницы! 
Рада приветствовать Вас на моем beauty блоге! 

Сегодня хочу поделится с Вами своими косметическими подарками на Новый Год. 
Спустя некоторое время у меня уже сложились впечатления о них, 
так что я спешу всем этим с Вами поделится.  
🙋🙆


Все подарочки я сделала себе сама. Подарки были желанные. Подарила я себе косметические подарки от Faberlic.

Подарок #1 Мусс для умывания Air Stream 


Что мы читаем на упаковке продукта? 
Air Stream technology novaftem O2 + tumerin/Кислородный баланс Мягкое очищение мусс для умывания.
Подходит для жирной и комбинированной кожи. Возраст: 20+
Состав: aqua, stearic acid, mineral oil, glycerin, sodium lauryl sulfate, cetearyl alcohol, peg-12 dimethicone, panthenol, xanthan gum, ethoxydiglycol, lecithin, disodium edta, turmerone, tetrahydrodiferuloylmethane, poloxamer 188, perfluorodecalin, perfluoropolymethylisopropyl ether ethylhexylglycerin, phenoxyethanol, sodium dextran sulfate, plankton extract, tocopheryl acetate, epilobium augustifolium extract, fragrance, triethanolamine, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben, butylphenyl methylpropional.
Как я его применяю? 
Наношу каждое утро на влажную кожу лица, массирую несколько минут, мою теплой водой. Можно использовать и вечером.
О продукте: Мягкий воздушный мусс имеет щадящую формулу. Он удаляет с лица макияж и загрязнения. Не сушит и не стягивает кожу лица. Устраняет жирный блеск с лица. Успокаивает и бодрит кожу. Кожа сияет и выглядит отдохнувшей.
Приятный и нежный аромат мусса долго остается с вами. 
Хочу отметить, что мусс экономичный и расходуется медленно. Всего одной горошины хватает для очищения всего лица.
Советую присмотреться к бюджетному продукту. 


Подарок #2 Мицеллярный лосьон серии Air Stream линии Кислородное сияние


Давно хотела попробовать мицеллярную воду для лица, но никак руки не доходили. Приятной находкой был мицеллярный лосьон для лица от Faberlic из серии Кислородный баланс.Подходит для тех, кто не любит очищать лицо водой.
Что мы читаем на упаковке продукта? 
Air Stream technology novaftem O2 + tumerin/Кислородное сияние Иновационное очищение 3в1 
Подходит для всех типов кожи, в том числе чувствительной. Возраст: 20+ 
Состав: aqua, dipropylene glycol, peg-8 caprylic/capric glycerides, peg-8 glyceryl isostearate, betaine, carbomer/papain crosspolymer, 1,2 hexanediol, sodium hydroxide, caprylyl glycol, propylene glycol, algin, turmerone, sodium dextran sulfate, disodium edta, diazolidinyl urea, fragrance, methylparaben, propylparaben, butylphenyl methylpropional.
Как я его применяю? 
Смачиваю ватный диск лосьоном и очищаю кожу лица. Продукт не требует смывания. Использую ежедневно утром и вечером. После наношу крем. 
О продукте: Лосьон смывает макияж с лица (но не на 100%). Тонизирует и увлажняет кожу. Благодаря ферменту папаин, способному разрушать соединения между омертвевшими клетками, лосьон действует как деликатный пилинг и при этом не травмирует кожу. Лосьон безумно приятно пахнет. 
Я довольна этим продуктом. Думаю, больше не буду тратится на тоники для лица, буду еще покупать этот мицеллярный лосьон. 


Подарок #3 Excelsior Компрессионная альгинатная маска для лица 

  
Заказывая эту маску по каталогу, я по ошибке заказала пробник. Именно поэтому я не могу с Вами поделится очевидными впечатлениями от данного продукта. Использовала я его всего один раз (содержимое упаковки рассчитано на одно применение). Но у меня возникала идея: а что, если наносить маску исключительно на проблемные участки. Таким образом можно сэкономить продукт и наконец понят подходит он тебе или нет. 
Маска предназначена для склонной к жирности и проблемной коже. Маска идет как матирующая. 
Состав: aqua, diatomaceous earth, glycerin, dipropylene glycol, butyrospermum parkii butter, macadamia ternifolia seed oil, caprylic/capric triglyceride, olea europaea fruit oil, algin, cetearyl alcohol, glyceryl stearate, niacinamide, titanium dioxide, peg-20 stearate, panthenol,  nordihydroguaiaretic acid, oleanolic acid, perfluorodecalin, poloxamer 188, perfluoropolymethylisopropyl ether, sodium dextran sulfate, tocopheryl acetate, menthyl lactate, peg-100 stearate, allantoin, tetrasodium pyrophosphate, peg-60 almond glycerides, caprylyl glycol, carbomer,  disodium edta, bht, citric acid, propylene glycol, butylene glycol, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben, fragrance, ci 19140, ci 42090.  
Как применять маску?
  • Уберите волосы под косметическую повязку. На очищенную кожу лица нанесите равномерным слоем все содержимое тубы. Кожа не должна просвечивать сквозь слой маски.
  • Равномерно распылите спрей-активатор по всей поверхности маски. Избегайте попадания спрея в глаза или воспользуйтесь ватными дисками.
  • Выдержите маску на лице 15-20 минут. Удалите маску движением снизу вверх.
Производитель советует:
Совет 1. Если у вас очень сухая кожа, рекомендуем перед использованием маски нанести жирный крем на губы, брови, области вокруг глаз и по краю зоны роста волос. Крем будет способствовать более легкому и комфортному снятию маски.
Совет 2. Если у вас чувствительные глаза, прикройте их ватными дисками.
Совет 3. Для более комфортного снятия высохшую маску можно слегка сбрызнуть спреем-активатором.
Совет 4. Если после снятия маски на лице остались следы, их можно удалить ватным диском.
Что заявляет производитель о своем продукте?

  • Маска очищает и подсушивает кожу, регулирует работу сальных желез, растворяет черные точки.
  • Процедура мгновенно успокаивает кожу, снимает покраснения, улучшает внешний вид кожи и прекрасно матирует.
  • Имеет охлаждающий эффект.
  • Биоактивный ингредиент Ac.net™ обеспечивает противовоспалительный эффект и снижение выработки себума; обладает заживляющим действием.
Из вышеперечисленного я точно могу подчеркнуть эффект охлаждения. Это у меня было. А все остальные эффекты я не успела прочувствовать.
Может я еще попробую полную версию этого продукта, но пока не могу его Вам рекомендовать, но оставлю ссылку на него:
Подарок #4 Шлифующий скраб для тела малина и белый шоколад из серии beauty cafe
Это реально лакомство для тела. И не просто так производитель предупреждает, что он очень вкусный, но не съедобный. Аромат этого скраба напоминает малиновое варенье/джем, перед которым невозможно устоять. Поэтому постоянно хочется пользоваться этим лакомством. Это аромат моего детства!!! 😍😇😜
Состав: на первом месте идет вода, на втором глицерин и далее касторовое масло. 
По консистенции скраб довольно густой, текучий. В нем содержатся большие крупинки (косточки малины), которые прекрасно скрабируют кожу и обновляют ее.
Объем скраба: 150 мл.
Как я применяю скраб?
Наношу скраб на влажную кожу тела и лица, массирую круговыми движениями и смываю теплой водой.
О продукте. скраб деликатно шлифует кожу. После него кожа становится мягкой и гладкой. Я могу обойтись и без увлажняющего крема. 
Скраб из всех подарков самый желанный и классный. Но именно про него я не могу писать целый обзор 😅 А все потому что ОН ЧУДЕСНЫЙ!!! 
Я ссылку на скраб не нашла, но оставлю ссылку на скрабы с другими компонентами: 
Очень хочу попробовать кофейный скраб из этой же линейки!!!
Подарок #5  Набор кремов "Зимний букет"

"Зимний букет" - подарочный набор кремов. В набор входили два крема и один бальзам для рук. 
  • Бальзам для рук / Интенсивное восстановление (подарила подружке)
  • Крем для рук / Питание и смягчение (подарок самой себе)
  • Крем для рук / Защита и уход (подарила свекрови).
Как самостоятельный подарок этот набор был бы приятен любой девушке. Зимой хороший крем для рук не будет лишним. По объему крема были по 6 мл. Поэтому их удобно будет брать с собой, выходя из дома. В состав всех кремов входит масло макадами. Масло макадами хорошо питает кожу. 
Отдельно про каждый продукт я ничего не могу сказать. Я их не пробовала. Свой пока не открыла. Но думаю, что крем будет хорошим. Он у меня идет с маслом макадами и витамином E. 
Ссылку на подарочный набор я не нашла. Его все равно на сайте бы не было. Это была Новогодняя коробка. 
Вот и все подарочки, которые я сделала самой себе. 
По возможности дарите себе подарочки и не забывайте с ними поделится в комментариях. 


 










Комментариев нет:

Отправить комментарий