Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Eva! Beauty ПоДрУжКа молодой мамы! Часть 1




Утро. 08:00 ⏰
- Ма~~~ма~~~ хочу к тебе и мультики хочу смотреть, и сока тоже хочу 👶
- Агу~~~ я тоже хочу к мамочке, а мне бы молочка 👶
 Я же хочу кофе, кружек так сто и непременно ☕ ☕☕☕☕☕☕☕☕


А если честно, мне очень хочется добавить к этому волшебному началу дня чуть больше beauty рутины. Чтобы делать все любимые процедуры, ну хотя бы половину из них, пусть не так долго и старательно, но быстро и чтобы с эффектом...
 
Если ты молодая мама это не повод не быть красивой женщиной для себя и для любимого мужа. Природная красота это дар, но ее следует постоянно поддерживать. Ходить по дому без макияжа это круто, но стоит оно того, если на лице хаос. 
Не люблю хаос на лице 😖
С годами масштаб работы над собой любимой все увеличивается. Мне 25 и у меня двое маленьких детей и я понимаю, что без старательного ухода за собой я не могу в 30 выглядеть свежо и здорово.
 
На тему ухода за собой можно говорить бесконечно. 
Но помнить надо одно - ЖЕНЩИНА ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ УХОЖЕННОЙ!!!
 
У меня за последние месяцы выработалась привычка каждое утро и каждый вечер устраивать себе мини beauty процедуры пока на это есть свободные 10-15 минут. В план за уходом входят утренний уход + мини дневной макияж (по особым дням) и вечерний уход + расслабляющий чай для внутренней красоты.  

Утренний уход 🌞
Моя beauty рутина начинается в 08:30 или 09:00, пока дочка пьет свой сок и балуется мультиками, а сын лежит в кроватке и играет, любимый пока спит и не видит моего хаоса :)
Поправочка. Я совмещаю beauty рутину с небольшими домашними делам, так получается более продуктивно. И помните, все что нам понадобится утром следует заранее приготовить вечером (крем/маску/скраб/тоник/ватные диски/).
 

Что нужно нашей уставшей за ночь коже!?
Бодрости и красоты ♡♡♡
За ночь на нашей коже выделяется определенное количество кожного сала, от чего утром нам следует непременно избавится. Для этой процедуры подойдут любые очищающие средства для лица (лосьон-тоник/мицелярная вода/гель/паста/мусс и др.). Ассортимент очищающих средств очень большой и Ваш выбор зависит от типа кожи, вашего возраста и состояния кожи.
Что касается меня (у меня комбинированная кожа, мне 25 и состояние кожи хорошее) утром я люблю очищать лицо мицелярным гелем. Из всех вышеперечисленных средств он лучше подходит моей комбинированной коже, универсален и практичен в использовании (без применения вспомогательных средств). Его можно использовать одновременно для демакияжа и умывания. Необходимо лишь нанести гель на слегка увлажненную кожу лица и легкими движениями смыть декоративную косметику с губ и глаз.
Средство эффективно и бережно ухаживает за лицом, придавая ему естественный природный румянец и устраняя недостатки.
На данный момент на моей ванной полочке у меня стоит Мицелярный гель для лица Garnier для комбинированной и чувствительной кожи очищающий, 200мл.

Ссылка на очищающий гель 👇
https://eva.ua/024-273-295/brnd-72942/pr19995-miceljarnyj-gel-lica
Формула геля Garnier включает активные мицеллы и эссенцию винограда. Средство освобождает кожу от избытка кожного сала и убирает блеск, придавая лицу матовость. После применения мицеллярного очищающего геля кожа становится матовой и гладкой. А бережная формула и мягкая структура средства идеально ухаживает за чувствительной кожей, не вызывая раздражение. 
Я, как самая добрая Beauty ПоДрУжКа, хочу помочь Вам в поиске подходящего вашей коже очищающего средства. На сайте украинского интернет-магазина Eva представлены около 100 разных очищающих средств. 

Вы можете найти именно Ваш продукт, переходя по ссылке 👇 https://eva.ua/024-273-295/ochischajuschie-sredstva-lica
 
Второй этап - крем для лица. Мы должны увлажнить лицо и придать ей здоровый вид. Комбинированная (смешанная) кожа требует особого ухода и соответственного подбора крема, действие которого направлено на решение проблем и активизации природного обновления верхнего слоя эпидермиса. На этом этапе моей beauty процедуры я использую Ботаник-крем Гареньер Скин Натуралс Зеленый Чай для смешанной и жирной кожи лица, 50 мл.
 
Ссылка на мой крем 👇

https://eva.ua/024-273-274/brnd-72942/pr22729-botanik-krem-garener-skin
 
На мой взгляд продукты из одной и той же марки лучше работают в сочетании, чем если бы Вы пользовались продуктами разных маркок. Это всего лишь мои наблюдения...
 

Крем активно увлажняет кожу и при этом действенно устраняет выработку излишнего себума. Ботаник-крем «Зеленый чай» содержит 96% натуральных компонентов. Экстракт зеленого чая направлен на эффективное очищение лица от кожного жира с функцией восстановления жирового баланса. После применения продукта лицо выглядит матовым, исчезает жирный блеск, а поры заметно сужены. Растительные ингредиенты продукта оказывают мощный антиоксидантный эффект, защищают кожу на протяжении дня от негативного влияния окружающей среды и действия свободных радикалов.
Крем не содержит парабены, синтетические красители и силиконы, которые провоцируют формирование воспалительных элементов и комедонов.   
Невесомая консистенция легко распределяется по коже без утяжеления и лишней жирности.
После нанесения продукт быстро впитывается, позволяя сразу наносить макияж.
 

Очень хочу, чтобы Вы нашли свой крем для лица. Оставляю ссылку, где Ваши поиски будут продуктивными 👇
https://eva.ua/024-273-274/kremy-lica 

На этом моя утренняя beauty рутина заканчивается. Для ежедневной основы при моей нормальной коже этого достаточно, чтобы лицо выглядела ухоженно и здорово. Но если у вас проблемная кожа или Вы дама чуть постарше, разумеется все должно протекать иначе. Никто не отменяет кремы для век и для глаз, патчи под глаза(которые и моим глазам часто необходимы),разные эмульсии и сыворотки.
Ссылка на продукты для проблемной кожи 👇
 
https://eva.ua/024-273-293/sredstva-problemnoj-kozhi


Читай продолжение далее 👉
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий