Поиск по этому блогу

понедельник, 12 февраля 2018 г.

Eva! Beauty ПоДрУжКа молодой мамы! Часть 2


Вечерний уход 🌙🌙🌙



Вечерняя beauty рутина для меня как баловство 😍😍😍
Это подарок, который я заслужила за трудовой день. 
Этот магический ритуал начинается после девяти часов вечера, когда малыши мои крепко спят и я могу расслабится и ПОУХАЖИВАТЬ за собой.
 

За день на коже выделяется определенное количество кожного сала, на кожу попадает пыль, грязный воздух и всякие факторы неблагоприятно действуют на нашу кожу + макияж. От всего этого следует избавится перед сном и засыпать с чистой кожей.
И вновь этап очищения кожи лица от всего нехорошего. 

Вечернее очищение я делаю также мицелярным гелем, о котором упоминала до этого. 



Видите, какая у Вас экономная Beauty ПоДрУжКа :) выбирает средства хорошие и практичные. 
Но Вы можете выбрать средство для снятия макияжа, подходящее  вашей коже 👇
Лайфхак для ленивых дам :) если Вам ну очень лень снять макияж с лица, можно на прикроватной тумбочке держать влажные салфетки для демакияжа и уже в теплой кровати снять все с лица ( Салфетки влажные для снятия макияжа Novita Gapchinska с миндальным молочком 15 шт или Влажная салфетка Новита Make up Delicate 15шт).
 
За день наша кожу успевает повидать всякое и наша главная задача после снятия макияжа - успокоить ее, увлажнить и пропитать. Приготовить кожу ко сну.
Интенсивное увлажнение и питание кожи за ночь способно устранить все признаки преждевременного старения.
Вечером уход должен быть наиболее тщательный. Пока вы спите средство, которое Вы наносите на кожу лица должно  восстанавливать поверхность кожного покрова, интенсивно увлажнять и питать ее. Даже если вы беспокойно спали или не выспались, это не повод выглядеть плохо. 

С этой целью после демакияжа я на лицо наношу ночной крем. 
На данный момент у меня в ванной стоит Чистая Линия "Идеальная кожа " ночной крем-сон для всех типов кожи лица 45мл.
 
Обожаю эту марку за доступность и за хорошее качество. 

Этот ночной крем дарит полноценный отдых  коже. Средство восстанавливает поверхность кожного покрова, интенсивно увлажняет и питает.
Натуральные компоненты, входящие в состав крема нежно ухаживают за лицом. Природные антиоксиданты призваны бороться с разрушительным влиянием свободных радикалов – они дарят кожному покрову свежесть, молодость и красоту.   
Масло камелии богато на витамины и ненасыщенные жирные кислоты, поэтому интенсивно питает и увлажняет, контролирует уровень влаги в клетках кожи, улучшает синтез коллагена, препятствует появлению сухости и шелушения. Средство призвано бороться с глубокими морщинами, делая их менее заметными. Крем смягчает поверхность кожного покрова, разглаживает, ускоряет заживление прыщей, ссадин и очагов воспаления. Экстракт белого трюфеля благотворно влияет на восстанавливающие процессы в клетках кожи, ускоряет ее регенерацию и обновление.
Ссылка на мой ночной крем 👇

https://eva.ua/024-273-274/brnd-73173/pr22706-chistaja-linija-idealnaja 
Вы же выбирайте крема с тем эффектом, который необходим вашей коже.
 
Хочу отметить, что 1-2 раза в неделю вечером/днем я делаю маски на лицо и скрабирю ее.
Про мой обожаемый скраб от Чистой Линии я писала ни один раз, так что оставлю все ссылки на статьи 👇
И про маски 👻
Я не любитель масок в больших тюбиках. 

Мне как девушке нравятся экспериментировать с масками и каждый раз открывать для себя что-то новое. И маски для одноразового использования здесь приходят мне на помощь. Каждая новая маска придает моей коже новый ощущения, от чего я каждый раз чувствую себя все более ухоженной :) как то странно звучит, но тут важно ощущение.
На сайте интернет-магазина Eva я нашла около 50 штук различных масок и теперь хочу попробовать их все.
Вот Вам ссылка на эти чудо-маски 👇
 

https://eva.ua/024-273-362/maski-lica



Вот и все. 
Может получилось длинно, но в жизни весь этот процесс занимает около 10-15 минут и дает отличный результат. 

Не ленитесь и ухаживайте за собой. Любите и балуйте себя любимых.
Я буду помогать Вам полезными постами и советами, а наша новая Beauty ПоДрУжКа интернет-магазин Eva своими beauty продуктами  хорошего качества.


Спасибо за внимание, целую, 

Ваша Beauty ПоДрУжКа 💋






Комментариев нет:

Отправить комментарий