Поиск по этому блогу

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Beauty подарки из Польши 🎁

Милые девушки всем привет!!!
Рада приветствовать Вас на блоге Beauty ПоДрУжКа!!!
Сегодня поговорим на тему beauty подарков. 

Месяц назад я получила небольшой  beauty подарочек от подруги в виде матовой помады, карандаша для губ и палетки теней. Подарки прилетели ко мне из Польши.
Я уже успела попробовать все продукты и хочу о них Вам подробно рассказать.
 
Приятного Вам чтения!

Подарок #1 Matte Baoishi Flat Finish Pigment Gloss



Это пигмент для губ с матовым эффектом.
Я нашла данный продукт на сайте amazon👇
https://www.amazon.com/Girl-Finish-Pigment-Matte-Gloss/dp/B00W4I1TFG
Пигмент сразу стал моим фаворитом. Я им пользуюсь на протяжении месяца и до сих пор не разочарована в нем.
  • пигмент имеет приятный нежный ньюдовый оттенок;
  • губы с этим пигментом выглядят на все 100%;
  • он не сушит губы;
  • его приятно и легко наносить благодаря удобной кисточке;
  • пигмент держится долго, перенося все перекусы.
Сперва на губы он ложится как жидкий блеск и за несколько секунд приобретает матовый финиш.

Единственное, чего мне не хватает в этом продукте - приятного аромата. У пигмента типичный аромат обычных блесков для губ. 

Подарок #2 Kylie Waterproof matte lipstick pencil Kiss me

Матовый карандаш для губ в приятном винно-каричневом оттенке.
Карандаш приятно и легко наносится на губы. Не сушит их. Держится хорошо.
Из минусов хочу отметить, что при нанесении, на губах остаются пробелы и приходится эти места перекрашивать во второй раз. А это создает странный эффект на губах. Без дополнительной растушевки не обойтись.
Мне было бы интересно попробовать другие оттенки из этой же серии.
Что касается покупки этих продуктов, я оставлю Вам ссылку на магазин косметики. Вы сможете найти эти продукты как отдельно, так и в наборе: матовая помада + матовый карандаш для губ 👇
https://www.kyliecosmetic.org.es

Подарок #3 Freedom Be free To make up Professional London Pro 12 Audacious mattes


Ньюдовая палетка теней из 12 матовых оттенков. Это моя первая палетка, где все оттенки идеально подходят мне и которыми я пользуюсь на постоянной основе.
Оттенки первого ряда: белый, молочный, ванильно-желтоватый идеально подходят в качестве пудры, базы для теней.


Оттенки второго ряда: нежный ньюд, бежевый, кофейный и серый я использую на все веко как основной цвет. Ими можно заполнять брови и делать контуринг.


Оттенки третьего ряда: самые темные цвета: каричневые и серовато синие я также использую как основной цвет, либо подвожу ими контур глаз.


Эта палетка у меня без дела не лежит.
Все оттенки из этой палетки идеально передают цвет, держатся хорошо даже без базы, не скатываются, при нанесении не пылят.
В палетке идет небольшой спонж-кисточка, которым я не пользуюсь, потому что нет необходимости. Мне нравится наносить эти тени подушками пальцев. Так они ложатся на веко намного лучше.
Эта палетка для меня самая универсальная. Я ее смело советую всем новичкам. Именно эти оттенки помогут Вам выглядеть естественно и свежо.
Ссылка на данную палетку 👇
https://www.tambeauty.com/Mobile/MobileModels.aspx?ModelID=948

Благодарю за внимание!!!
Надеюсь мои beauty подарочки вдохновили Вас на покупку подарков для себя или близких!
Приятного Вам шоппинга!!!
Моя самая-самая ПОДРУЖКА!!!
Спасибо ТЕБЕ за ВСЕ!
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
💜💜💜 


 Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

  


Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:






































Интересные статьи: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий