Поиск по этому блогу

пятница, 22 сентября 2017 г.

Лаки для ногтей Avon! Я под впечатлением!

Универсальное женское проклятие — чтоб тебе любимый позвонил сразу после маникюра в дорогом салоне, а телефон лежал на самом дне сумки 😂😂😂

А если без шуток, тогда здравствуйте!
И добро пожаловать на мой beauty блог!!!
Сегодня хочу поделится с Вами моими новыми любимчиками среди лаков для ногтей.
Тадаааммм!!!
 
Лаки для ногтей Avon True Color 
Nailwear Pro+ 
Nail Enamel 
Vernis A Ongles 
У меня в коллекции появились два нежных оттенка.
#YO177 perfectly flesh


#YO607 french tip lilac


Про эти лаки можно и нужно говорить только хорошее!!!
У них удобная и широкая кисточка, которая обеспечивает быстрый и приятный процесс нанесения лака.
Лаки сохнут быстро даже без специального покрытия.
В два слоя лак выглядит так как внутри баночки.
Держится лак на ногтях долгооо...
Даже домашняя работа им не мешает презентабельно выглядеть на ногтях!
Что еще нужно нам, девчонкам!?
Да, чуть не забыла. Стоят лаки недорого.
У этой серии большая палитра цветов на любой вкус.
Оставляю Вам ссылку на сайт производителя!  
Запаситесь классными лаками 👌💅  https://my.avon.ru/tovar/301-313-818-13571/makiyazh/nogti/laki/lak-dlya-nogtei-ekspert-tsveta


Спасибо за внимание! 

Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

 

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
Группа Beauty ПоДрУжКа в VK


Похожие статьи:
Моя коллекция лаков для ногтей. Часть 1 
Моя коллекция лаков для ногтей. Часть 2  
Yves Rocher (знакомство/первое впечатление)  
Лак для ногтей от Peggy Sage  
Уход за ногтями 
Лаки для ногтей от Flormar (мой опыт)  
Мои "секреты" идеального маникюра  
Мой свадебный маникюр. И как я накрасила губы на свадьбу!  
Лаки Golden Rose WOW. Весенние оттенки  

Комментариев нет:

Отправить комментарий