Поиск по этому блогу

пятница, 11 августа 2017 г.

"Бизнес своими руками" 💪💪💪 Ада Быковская

Милые мои читательницы,
 рада приветствовать Вас на блоге Beauty ПоДрУжКа 🙋
Сегодня хочу поделится с Вами обзором о книге  
"Бизнес своими руками" 🙆
Это книга про то, как превратить хобби в источник дохода.

ХОРОШЕЕ 
НАЧАЛО — 
ПОЛОВИНА ДЕЛА


Автором этой замечательной книги является Ада Быковская. Она изучала маркетинг в Нидерландах, когда в России был только один учебник по маркетингу, а слова «маркетолог» еще не знали, защитила диссертацию по конкурентной политике.

КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС, 
НЕ ИМЕЯ ОПЫТА И НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ СВОЕГО ДЕЛА?
По статистике 7 из 10 работающих людей хотя бы раз задумывались об открытии своего бизнеса или дополнительном заработке. Но большая часть из них так и останавливается на уровне идеи.
Так почему же они не пробуют? Почему так и продолжают стоять на месте и работать за скромную зарплату?
Виной всему страх! Страх неудачи. Боязнь прогореть, потерять вложенные деньги. Страх того, что все «места под Солнцем» уже заняты.
Но так ли это?

Если зайти на сайт издательства Альпина Паблишер , то можно найти следующую информацию про эту книгу 👇👇👇

О чем книга «Бизнес своими руками: 
Как превратить хобби в источник дохода»

Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать «на дядю» в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга — то, что доктор прописал. Она написана специально для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, не очень много заказчиков, но зато множество вопросов. Что нужно знать, если хочется продавать сделанные своими руками украшения или игрушки? Как определить, сколько они могли бы стоить? Что сделать, чтобы их заметили, захотели купить и купили? А если вы, к примеру, преподаватель или стилист — где повесить объявление о своих услугах? Как найти клиентов? Как понять, смогут ли доходы от продаж заменить зарплату, если уйти с работы и заниматься тем, чем всегда хотелось? Ответы на эти и многие другие вопросы простым и понятным языком дает в своей книге Ада Быковская, специалист по маркетингу и автор блога «Работа как удовольствие», входящего в сотню самых популярных в «Живом журнале». Ада опросила более ста человек из разных городов России, из Армении, Белоруссии, Германии, Египта, Израиля, Словакии, Хорватии, Украины, Черногории, и они поделились историями о том, как они решили начать свое дело, об успехах и трудностях, об ошибках, решениях и достижениях, о своем опыте в рекламе и продажах в Интернете. А в конце книги вы найдете заготовку рабочей тетради, в которой собраны все те вопросы, о которых нужно задуматься, прежде чем начинать бизнес или что-то кардинально в нем менять. Проделав это, вы гораздо лучше сможете себе представить, к чему вы стремитесь, с кем вы собираетесь работать, что и как продавать, как двигаться к вашей цели, чтобы наверняка ее достичь. 

Почему книга «Бизнес своими руками» достойна прочтения

Если вы планируете начать свое дело, если вы уже ведете свое дело, и даже если вы преуспеваете в своем деле - все равно вам нужно непременно прочитать книгу «Бизнес своими руками». Эта книга не только о том, как преуспеть в бизнесе, но и о том, как не загнать себя в ловушку «мой бизнес съел мою жизнь», как найти радость в каждом своем профессиональном успехе и о том, как сделать лимонад из лимона своих неудач.
 
Я же хочу рассказать, как мне помогла эта книга прийти к идеи создать свой пусть небольшой бизнес/дело. 
Я всегда в глубине души мечтала об этом. Но что-то меня всегда останавливало. Мне не хватало мотивации. Стоило только взять в руки эту книгу, как в голове у меня возникли яркие идеи. Их было так много, что в первое время я считала себя супердевушкой, которая мастерски справляется с несколькими работами одновременно. 
Прочитав книгу полностью, я поняла! 
Мое дело - блог и его ведение. Репетиторство! А в будущем мастер по созданию украшений. 
Книга помогла найти именно то, что я умею и люблю делать. Помогла правильно создать и организовать это дело. Я узнала все секреты успеха и все аспекты, о которых ранее даже не слышала. 
Очень понравилась идея создания книги: иллюстрации с девушкой в очках, цитаты/советы/пожелания людей разных профессий, рабочая тетрадь в конце книги, часто встречаемые анкеты с вопросами, на которых ты должна ответить и многие яркие моменты привели к тому, что я уже второй раз перечитываю эту книгу и все равно открываю что-то новое для себя и своего дела. 
А читаю я внимательно и с большим интересом. Рядом всегда стоит чашка ароматного кофе и разная канцелярия для записей. Я обожаю этот отрывок дня. Эти минуты проведенные за прочтением книги с яркими идеями. 

Я могу просто без остановки перечислить все то, что дала мне эта книга. Но буду скромным блогером и просто от всей души порекомендую Вам прочесть эту книгу.
Прочтение этой книги для меня было похоже на консультацию/семинар/урок у мастеров своего дела. 💪💪💪



Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

  

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
Интересные статьи:
Чудо - книжки для мам и малышей
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий