Поиск по этому блогу

четверг, 1 декабря 2016 г.

В поисках хорошего детского крема. ЭКО ЗАЯ Крем детский увлажняющий 0+


Добрый вечер, всем моим читательницам! 
🙌🙌🙌
Мне весьма приятно, что заглянули на мой beauty блог!
🙋🙋🙋 


Сегодняшняя статья будет особенно интересна и полезна для мамочек. А говорить я буду про детские крема, точнее про детский крем, который безумно понравился мне и отлично подошел нежной коже моей малышки. 

Ставь мамой, я начала предельно внимательно следить не только за тем, что я наношу на себя, но и что я наношу на нежную кожу своей дочки. И, наверное, эта моя особая внимательность долгое время мешало мне найти хороший детский крем. Я постоянно находила недостатки во всех кремах предназначенных для ухода за детской кожей. И все это дело закончилось тем, что я просто перестала использовать какой-либо продукт. 
Но какова была моя радость, когда я случайно нашла магазин со стендом продукции Зая. Меня сразу же подкупил внешний вид этой продукции, а после прочтения состава их продукции, я решила попробовать увлажняющий крем из серии ECO. 
Но перед тем, как начать свой обзор, хочу несколько слов сказать про производителя. Производитель: ОАО "СВОБОДА", Россия, Москва. Да! Поддерживаем отечественного производителя 🙋


ЭКО ЗАЯ Крем детский увлажняющий 0+

40 мл.

Крем предназначен для ухода за нежной кожей ребенка. Комплекс активных компонентов, входящих в состав крема - экстракт череды, D-пантенол, аллантоин, поддерживает естественную влажность кожи, снимает сухость и шелушение, смягчает кожу, создает комфортное ощущение, делает кожу малыша мягкой и нежной. Этот крем я наношу и как крем под подгузник. Все покраснения на коже малыша быстро отходят.  
Крем имеет приятную отдушку, он пахнет настоящим детским кремом.  
Если быть честной, я иногда наношу этот крем на лицо и наслаждаюсь 😇 Настолько приятно ощущать его на лице 😍
Я советую всем мамочкам присмотреться к этому во всех отношения хорошему и бюджетному продукту. Я посмотрела ассортимент этой марки и собираюсь прикупить еще некоторый уходовые средства. 
Вот ссылка на страницу 👉 ECO Зая Товары для детей


На сегодня у меня все!👆 
Надеюсь, я Вам помогла в поисках хорошего детского крема! Ждите новых статей 👇  и берегите своих чад 👶👶👶


Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу
 
Интересные статьи:




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий