Поиск по этому блогу

четверг, 10 ноября 2016 г.

Max@More Make-up sets: mascara/eyeliner pencil/eyeshadow





Милые читательницы, рада приветствовать Вас на своем beauty блоге!

Сегодня хочу поделится с вами еще свежими впечатлениями от продукции компании Max@More.  
С этой компанией, точнее с продуктами этой марки, я познакомилась совсем недавно, благодаря приятному подарку из Европы. Подружка привезла мне в подарок набор для глаз, куда входили три продукта: черная тушь для ресниц, черный карандаш для глаз, трехцветная нежная палетка для глаз. 



Подарок не мог не порадовать меня. 
Но радость моя удвоилась, когда я протестировала все продукты и нашла для себя новых фаворитов. Тушь для ресниц и карандаш для глаз из этого сета сразу же стали постоянными обитателями моей косметички. А палетка для глаз уже который месяц лежит без дела. Да, именно с ней мне не повезло. 
Но давайте начну свой обзор по порядку.
Уже больше месяца я пользуюсь всеми перечисленными выше продуктами и хочу поделится своими впечатлениями. 


Max@More Mascara 


 У этой туши сплошные плюсы, которые хотелось бы перечислить:
  • красивый и лаконичный дизайн, 
  • отсутствие какого-либо аромата,
  • хорошая кисточка, которая сгибается и позволяет хорошо разделять и удлинять ресницы, делая их также объемными,
  • тушь не осыпается и не отпечатывается на веке,
  • тушь ложится равномерно, без комочков и ее можно наслаивать,
  • тушь легко снимается с ресниц и теплой водой и разными косметическими средствами, не оставляя после никаких следов.
Если обобщить, то эта тушь во всех аспектах ОТЛИЧНАЯ и на каждый день, и даже на вечер (если наслаивать, можно получить эффект веера). 
Всем советую присмотреться к этой мега находке и непременно ее приобрести. Она этого стоит. 


Max@More Eyeliner pencil

col N001 black


Если у туши были сплошные плюсы, то у этого карандаша для глаз "мега-супер-пупер" сплошные плюсы. Я боюсь, что он у меня закончится и я не смогу найти ему достойную замену :(
  • карандаш идет с точилкой,
  • карандаш весьма экономичный,
  • мягко наносится, но при этом держится на все 100%,
  • хорошо подается растушевке,
  • карандаш отлично снимается и теплой водой, и другими средствами, не оставляя после никаких черных следов,
Карандаш именно такой, каким должен быть хороший карандаш для глаз. Присмотритесь к нему, он Вам тоже понравится. 


Max@More eyeshadow

Палетка для глаз является полным фейлом. В упаковке все цвета хотя и выглядят очень красиво и нежно, но у них ноль цветопередачи. Первые два светлые оттенка на глаза передаются как прозрачные тени с яркими блестками. А последний сневато-серо-фиолетовый оттенок передается как черный и тоже с блестками. Блестки вообще не к месту. По текстуре тени довольно бархатистые. И наверное это единственный плюс этой палетки. Упаковка у этой палетки самая обычная. С тенями в наборе идет маленький двухсторонний спонжик, которым я не пользуюсь. И про состав палетки - не самые положительный.  
Вот как может один продукт вызвать большое разочарование...
Придется избавится от нее :(
Мне кажется лучше покупать перечисленные продукты по отдельности, чем в сете.


Вот и все, о чем мне так хотелось с Вами поделится. Я впервые пробовала косметику марки Max@More. Вы можете узнать больше об этой марке, переходя по указанной ниже ссылке: 

Я же желаю Вам отличных выходных! Ждите новых интересных статей!!! 



Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

 

 

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 


 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий