Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Ka ke bo: Японская система ведения семейного бюджета 2017 г + паспорт

Добрый день всем моим читательницам! Спасибо, что заглянули на мой beauty блог!
Сегодня "мои финансы будут петь Вам романсы"... :)
Если песенка знакома, желаю Вам приятного чтения!


Недавно издательство Альпина Паблишер прислало мне книгу про финансы, а точнее о системе ведения семейного бюджета. Книга меня очень порадовала своей идеей: отслеживать свои ежедневные расходы. Для моей молодой семьи, которая только начинает свое финансовое становления, этот инструмент был жизненно необходим.

И как обычно, хочу начать свой обзор с дизайна книги. Обложка книги идет в приятном зеленом цвете (на мой взгляд цвет доллара :)) в сочетании с яркими цветами: розово-красный, оранжевый, синий, фиолетовый и др. Симпатичный розовый поросенок с модными очками завершает приятную картину. А внутри книжка не менее разноцветная, с четко структурированными страницами и запоминающимся персонажами: Экономным Поросенком и Волком Транжирой. Внутри книга сделана настолько ярко и захватывающее, что хочется сразу же достать ручки и приступить к заполнению финансового ежеднвника.
Ну как после этого не заинтересоваться этой модницей. 
Эта книжка "японского происхождения" стала мировым бестселлером. 

О чем эта книга!?
Kakebo — это система учета индивидуальных расходов, позволяющая избегать ненужных трат и делать накопления. Появившаяся в Японии, kakebo благодаря своей простоте и эффективности очень быстро обрела миллионы поклонников по всему миру. Методика основана на ежедневном учете потраченных средств и избавлении от привычки к транжирству. Если вы не можете понять, куда же деваются заработанные вами деньги и, несмотря на все старания, никак не можете скопить необходимую сумму на что-то нужное, эта книга для вас! А прилагающийся к ней «Паспорт kakebo» станет вашим маленьким верным помощником в борьбе с лишними расходами. Календарная сетка на 2016 год позволит вам приступить к ведению вашего ежедневника kakebo уже с января.
Именно так заявляет о себе эта книга.


Почему книга достойна прочтения!?
  • Ежедневники учета расходов kakebo очень популярны не только в Японии, но во всем мире. Kakebo всегда под рукой, заполнять его просто и удобно. Этот kakebo ― на 2016 год. Приложение «Паспорт kakebo» поможет вовремя записывать все потраченные суммы и забыть о таком неудобстве, как собирание чеков.
  • Пользование kakebo поможет выявить и зафиксировать даже самые неприметные траты, четко структурировать доходы и расходы и начать делать необходимые накопления — день за днем, неделю за неделей. У вас больше не будет возникать вопрос «Почему мне постоянно не хватает денег?».
  • Дельные советы, изложенные в первом русскоязычном kakebo, позволят вам иначе взглянуть на разные статьи расходов, отказаться от лишних трат и сформировать уважительное и бережливое отношение к собственным деньгам.
Поскольку книга для меня является достаточно серьезной, я позволила себе вольность и опубликовала материалы из вводной части к книге. Книга сама лучше сообщает о себе, мои слова тут бессильны.



 
Что же я хочу добавить от себя!? 
Я хочу обратить внимание на практичность этой книги. Она станет для вас "неодушевленным" :) бесплатным финансистом, который будет выполнять свою работу в зависимости от вашей работы. Книга призвана помочь Вам в непростом деле отслеживания расходов. И вся эта система выполнена довольно грамотно и интересно. Книга с одной стороны призывает Вас к серьезной работе, и в то же время предлагает выполнять эту работу с интересом. Это как раскраска для маленького ребенка, настолько все красиво, ярко и правильно выполнено. 
Я могу бесконечно говорить о замечательной идее, заложенной в основу этой книги, о безупречном оформлении книги, о важности и практичности книги и т.д.
Но еще я рекомендую перейти по указанной ниже ссылке и полистать эту книжку хотя бы в онлайн варианте. А потом Вы сами решите как быть.



Это была моя первая статья на финансовую тему. Прошу строго не судить!



Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

 

 

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 
Интересные статьи:
 







 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий