Поиск по этому блогу

среда, 21 сентября 2016 г.

И снова покупки!

Декоративная косметика/немножко ухода 
Разное 



Милые мои читательницы рада приветствовать Вас на моем beauty блоге!!! 
Сегодня хочу поделится с Вами моими недавними покупками 
и может быть вдохновить Вас на нечто приятное!
 Если Вам интересно, желаю Вам приятного чтения!



Декоративная косметика 

Тональный крем "Балет"

41г.
Тон натуральный
 
На этот мегабюджетный тональный крем я наткнулась совсем случайно в нашем городском супермаркете. Сначала я приятно удивилась, что тональный крем может стоит 400 др. прошла мимо. Дома, спустя некоторое время, я снова вспомнила про него, решила погуглить и все выяснить про этот продукт. Сколько отзывов я нашла в просторах интернета точно не могу сказать. Одни хвалили этот beauty продукт, а другие ругали. Мне же захотелось самой попробовать этот нашумевший продукт и все о нем узнать. 
На следующий день муж мне купил тональник. Тестировала я тональный крем на протяжении месяца и уже готова дать полноценный обзор.
Упаковка - тональный крем идет в тюбике, что облегчает его использование. Радует и дополнительная бумажная упаковка. Дизайн не самый модный, скорее винтажный, как у наших мам и бабушек. На упаковке подробно написано о тональном креме.
Запах - ой! Сначала мне запах не понравился, скорее был очень противен. Но, спустя некоторое время, запах смягчился и стал напоминать запах пшена в смеси со старой пудрой :) Да, запах держится довольно долго и вы периодически можете его на себе ощущать, хотя мой муж утверждает, что он не чувствует его вообще.
P.S. мне самой смешно, как прекрасно я описала аромат. 
Состав - Вода, минеральное масло, диоксид титана, растительное масло, стеариновая кислота, ланолин, парафин, ПЭГ-400 олеат, воск эмульсионный, моностеарат глицерина, тальк, бура, лецитин, триэтаноламин, диметикон, циклометикон, парфюмерная композиция (бензилсалицилат, коричный спирт, кумарин, цитронеллол), пигмент красный, пигмент желтый, углерод, метилизотиазолинон, феноксиэтанол, метилпарабен, пропилпарабен, бензилсалицилат, линалоол, коричный спирт, кумарин, цитронеллол.
Как можно заметить состав не самый натуральный. 
Помимо всех перечисленных минусов у тонального крема есть много плюсов:
  • крем легко наносится и прекрасно распределяется,
  • равномерно покрывает кожу и придает ей матовый оттенок,
  • сохраняется в течении всего дня,
  • дает лицу эффект фотошопа.
Я советую приобрести этот тональный крем и использовать его на важные выходы, фотосессии и на другие мероприятия. Для ежедневного макияжа он не подойдет и будет сушить кожу лица. Крем подходит для всех типов кожи. 
Поверьте, за такую цену найти хороший тональный крем вообще нереально (я не имею ввиду китайские подделки). А поддержать отечественного производителя - дело приятное!
Смело идите в магазин за бюджетным и хорошим продуктом! 
Тональный крем "Балет"  


                                      Лак для ногтей Biosea Vernis 

3904 Caratte
Это лак из палитры Vernis a ongles, где представлены много изысканных оттенков. Лак в ярком летнем оттенке подарила мне мамочка. Наносила его один единственный раз и все. Поверх лака я наносила также сушку. И продержался он у меня ровно день. Не могу точно понять либо лак средненький, либо сушка. Или мне попался не самый удачный оттенок, нейтральные оттенки держатся на ногтях достаточно долго. 
Состав лака: ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, phthalic anhydride/trimellitic anhydride/glycols copolymer, isopropyl alcohol, butyl acetate, stearalkonium hectorite, pentaerythrityl tetraisostearate, adipic acid/neopentyl glycol/trimellitic anhydride copolymer, tocopheryl acetate.
Лак идет с витамином Е. Не содержит толуол и формальдегид.
Из плюсов могу отметить яркий пигмент, благодаря которому одного слоя хватает для достижения желаемого эффекта. Кисточка тоже неплохая, позволяет легко и быстро нанести лак. Радует приятный дизайн. 

8 мл.



  
Я бы с удовольствием попробовала несколько оттенков из этой серии, как например 3918 - лиловый лазурит и 3913 - сиреневый кварц. 
Лак для ногтей  Vernis à ongles 


Golden Rose Quick dry top coat 

10 мл.
Quick Dry Тop Coat наносится на лак, обеспечивает его быстрое высыхание за 60 сек. Придает глянцевый блеск маникюру. Используется через 1-2 минуты после нанесения лака для ногтей
С ним мой маникюр держится не так долго, как было с другими топовыми покрытиями. Он средненький. Из плюсов могу отметить удобную широкую кисточку. Отлично подходит в качестве самостоятельного бесцветного лака. В один слой придает ногтям здоровый блеск. Держится почти неделю.
Верхнее покрытие для лака «Golden Rose» QUICK DRY Тop Coat  


Уходовая косметика 



Про этот скраб и про мой полноценный уход от "Чистой линии" я неоднократно рассказывала на воем блоге. Мнение мое про эти продукты не изменилось. Я до сих пор с удовольствием ими пользуюсь. 
Бюджетный уход за кожей лица. Чистая линия  


Разное 

И именно тут меня потянула на модные уже который сезон "бублики" для объемных пучков. Я купила бублик среднего размера, но он оказался большим для моей головы :) С ним моя прическа и моя голова живут отдельной жизнью :)


Но я обожаю эту самую легкую и практичную прическу. Она даже считается прической молодых мам :) Но если оставить шутки в сторону, я собираюсь купить еще один, но размером меньше. С ним можно создать самые разные модные прически. Интернет и поисковик google Вам в помощь! 

 

И еще один тренд этого сезона - временные татушки, которые можно наклеить на тело. Я купила себе пачку с разными рисунками. На тело наклеила всего одну татушку, а остальные употребила не по назначению. На руке татушка выглядела очень модно и привлекала к себе внимание. На руке она продержалась около 4-5 дней. И на бледной коже, и на загорелой татушки выглядят по-своему красиво. 


Рисунок с ангелочком благополучно приклеен на дверце шкафа дочки, а рисунок с бабочкой и сердечком наклеила на ежедневник. Остальные ждут своей очереди. 


Вот и все мои недавние покупочки. Надеюсь, они Вам понравились и были чем-то полезны. Ждите новых интересных обзоров!



Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу
 
Интересные статьи:








Комментариев нет:

Отправить комментарий