Поиск по этому блогу

пятница, 19 августа 2016 г.

Мне НЕЧЕГО надеть! Разбор гардероба. Fashion mistakes.






Милые мои читательницы, рада приветствовать Вас на моем beauty блоге!!!


Сегодня хочу затронуть наболевшую тему всех девушек – гардероб набит вещами, а мне нечего надеть!

Как же всем знакома эта ситуация! И как же она нас всех достала!
Я не исключение и постоянно сталкивалась с этой проблемой. Если раньше я относилась к этому вопросу кое-как, то сейчас решила основательно взяться за эту проблему и окончательно ее решить.
Да! Задача не из легких! Но! Как говориться, все невозможное возможно!
На моем опыте хочу помочь Вам окончательно решить эту проблему.

И так! Как же все началось!?
Я, как среднестатистическая молодая девушка желаю всегда и везде выглядеть презентабельно. Это, честно говоря, не всегда получается. Раньше, перед тем как подобрать подходящий образ я несколько дней пытала и себя, и свои вещи, стараясь хоть что-то с чем-то сочетать. А получалось это не всегда. Недовольная своим внешним видом, я с головой ушла в интернет в поисках обучающих статей и роликов как правильно составлять гардероб. Поиски были активные. В результате я нашла очень интересные и информативные статьи и ролики, которые помогли мне решить мою вечную проблему.

Как я работала!?
Я внимательно читала все стать и смотрела ролики, выписывала всю необходимую мне информацию и тут же применяла ее на практике. 
Например, мне говорили избавиться от старых вещей и, опа, у меня в шкафу освобождалось пространство для новых вещей. 
Мне говорили вещать все вещи, а не складывать в шкафу, чтобы глазу было видно и, опа, я покупала вешалки и вещала на них всю свою одежду. И так постоянно… 

Авторами статьей и роликов были очень модные личности, которые своим внешним видом уже вдохновляли и мотивировали меня.
За месяц я прочитала и посмотрела уйму статей и роликов, набралась ума и пустилась во все тяжкие обновлять свой гардероб. Сперва было трудно. Постепенно все пошло своим чередом. 
На данный момент я довольно своим гардеробом, хотя мне предстоит заполнить еще много пробелов. Радует то, что у меня есть хорошая основа.
Сейчас я читаю книги о моде и стиле и продолжаю работать над своим гардеробом.

Из всего прочитанного и посмотренного материала я сделала следующие выводы, которыми хочу с Вами поделиться.
Назову их МОДНЫМИ ОШИБКАМИ:

§  Сперва следует определить свой цветотип (зима, весна, лето, осень) и тип фигуры и только потом начать разбор гардероба. Это самый важный момент. В интернете много статей на эту тему. Стоит только набрать интересующий Вас вопрос в поисковике и перед Вами откроются все двери!

§  Не надо покупать много цветной одежды, которую потом будет трудно или вообще невозможно сочетать между собой. Основу гардероба должны составлять вещи базовых цветов: белый, черный, синий, серый и т.д. На заметку: 70% нашего гардероба – базовые вещи, и только 30% - тренды.


§  Не стоит покупать вещь под влиянием настроения. Следует мыслить не вещью, а образом. Нужно выбирать ту вещь, которую легко будет поддержать с другими вещами из гардероба.


§  Не стоит сходить с ума во время скидок и тащить домой барахло. Лучше купить одну дорогую, чем много дешевых вещей. 


§  При покупке следует делать полный анализ вещи. Надо хорошо подумать, с чем из ваших вещей можно сочетать новую вещь. Не надо думать, а вдруг? Не бывает, а вдруг? 


§  Идите в магазин со списком необходимых Вам вещей. Составляйте этот список постепенно. Каждый день делайте заметки, и к концу месяца у Вас будет полноценный список с необходимыми для Вас вещами.


§  Выбирайте вещи в зависимости от вашего life stayl-а. Если Вы офисный работник и большую часть своего времени проводите именно в офисе, вряд ли яркая блузка с открытыми плечами станет Вашим фаворитом.


§  И помните! В мире многооо красивых вещей! Все их не купишь! 


Но сколько советов бы я Вам не давала, все зависит от Вас самих, от Вашего виденья мира и от Вашего стиля жизни. Если Вам сильно хочется все поменять в лучшую сторону, то у Вас 100% все получится. Вам на помощь всемогущий интернет с его нескончаемыми соц. сетями!!!
И маленький сюрприз. В следующей статье Вас ждет обзор книги Ирины Хакамады “От имиджа к стилю. В предвкушении себя”.  
Это единственная книга о моде от автора политика (не певицы/актрисы), для которых стиль – часть работы. Не пропустите! 



Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу





Комментариев нет:

Отправить комментарий