Поиск по этому блогу

пятница, 3 июня 2016 г.

Что в моей настольной косметичке?







Милые девушки, Всем добрый день! 
Рада приветствовать Вас на моем beauty блоге! 
Сегодня предлагаю Вам покопаться в моей настольной косметичке и посмотреть, что же там есть!?
Девчонки, признавайтесь, Вы же любите такие beauty делишки! 
Желаю Вам приятного времяпровождения!


Косметичек у меня довольно много. Они лежат в разных сумках, служат мне для хранения и организации не только косметики, но и других вещей. Сама я без ума от косметичек разного размера и стиля. Косметички лишними не бывают :)
На моем косметическом столе важное место занимает моя настольная косметичка. В этой косметичке находятся продукты и вещи, которыми я пользуюсь каждый день. 
Эта косметичка служит мне уже пятый год. Ее я стащила у мамы, она в свою очередь получила ее в подарок на какой-то из женских праздников. Если память мне не изменяет, эта косметичка принадлежит марки Nivea. Косметичка до сих пор выглядит очень презентабельно, несмотря на то, что перенесла многочисленные стирки :)

Ну и пора переходить от самой косметички к ее содержанию. 
И первое, что лежит в моей косметичке - увлажняющий крем для рук "Нежный" от марки Весна.

 
Этим кремом я увлажняю руки в течении дня по несколько раз. Крем сразу стал моим любимчиком. 
Подробный обзор об этом продукте можете прочитать, переходя по указанной ссылке Увлажняющий крем "Нежный" от марки Весна



Следующий продукт - тонизирующий лосьон для лица от Biosea. 

 
При уходе за кожей лица этап тонизации кожи для меня самый важный и необходимый. После умывания я обязательно тонизирую свое лицо этим лосьоном. Этот лосьон также стал моим любимчиком на жаркое время года. Он дарит коже приятное ощущение свежести и бодрости. 

Подробный обзор об этом продукте можете прочитать, переходя по указанной ссылке 


Моя настольная косметичка не обходится без крема для лица. На данный момент я пользуюсь омолаживающим дневным кремом с экстрактом оливкового масла Eveline Cosmetics.


Хороший и бюджетный крем, который буду покупать снова и снова. По фото видно, насколько он мне понравился.
Подробный обзор об этом продукте можете прочитать, переходя по указанной ссылке 


Почетное место в моей косметичке занимает дезодарант-спрей для тела "Цветочный луг" от Biosea.


Продукт, который мне очень понравился с первого же использования. Но беда в том, что он случайно выпал из рук и сломалась крышка с дозатором. Теперь не знаю, что и делать? Может, Вы что-то посоветуете?
Подробный обзор об этом продукте можете прочитать, переходя по указанной ссылке Дезодарант-спрей для тела "Цветочный луг" от Biosea. 

Из косметики это были все продукты, которые находятся в моей настольной косметичке. Не удивляйтесь! Я не крашусь каждый день, но про уход не забываю! Все необходимые уходовые средства всегда находятся у меня под рукой и я стараюсь про них не забывать, чего и Вам советую. А помимо кремов, лосьонов и разных других уходовых средств в моей настольной косметичке постоянно лежат резинки и другие штучки для волос.

 
Мне, как обладательнице длинных волос, никак нельзя без эти модных и практичных резинок для волос и всяких невидимок. В течении дня на моей голове появляются прически всякого происхождения :) 


Ну вот и все! Согласна, в косметичке я храню мало косметики. Но для этого она и является настольной, чтобы в ней хранить самые необходимые продукты. Все остальное хранится там, где должно хранится :)
Надеюсь моя статья Вам понравилась и Вы тоже решили взять для себя отдельную косметичку и наполнить ее необходимыми продуктами. Поздравляю, у Вас появилась настольная косметичка!!!



Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!! 


 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 
 
Похожие статьи:
 
 
 

 
 
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий