Поиск по этому блогу

среда, 27 апреля 2016 г.

Лаки Golden Rose WOW. Весенние оттенки

                                                                                                     


Милые девушки, всем добрый день! Рада приветствовать Вас на моем beauty блоге! Сегодня хочу познакомить Вас с моими новыми малютками от Golden Rose. 
Для Вас уже не секрет, что почти половина лаков из моей коллекции от Golden Rose. Это довольно бюджетная марка, которая имеет богатую палитру оттенков. К тому же, за небольшую цену Вы получаете лаки неплохого качества. 
На этот раз я попробовала лаки из серии WOW. 

Лак для ногтей «Golden Rose» WOW! Nail Lacquer

WOW - яркая, эффектная, жизнерадостная коллекция лаков для ногтей. Невероятно красивая палитра классических и ультрамодных оттенков. 
Хочу рассказать Вам о всех плюсах и небольших минусах лаков из серии WOW.
Плюсы:
  • хорошая цветопередача, даже одного слоя достаточно для получения желаемого результата;
  • модная и маленькая упаковка (6 мл.) - лак не будет стоят у Вас годами и не будет надоедать;
  • маленькая, но весьма удобная широкая кисточка, которая обеспечивает удобное нанесение без разводов;
  • лак сохнет довольно быстро;
  • снимается лак с ногтей хорошо, не оставляя после себя следов
  • на ногтях лак выглядит ярко и блестяще, даже без дополнительного слоя прозрачного лака.
Минусы:
  • неприятный и резкий запах:
  • держится на ногтях 2 дня (если Вы не будете заниматься домашними делами).
На первый взгляд, кажется, что последние два пунктика не особо влияют на плохую репутацию лака. На самом деле очень обидно, что после всех плюсов из-за домашних дел лак быстро стирается и слетает с ногтей. Как совет - работайте в перчатках. Так Вы продлите жизнь лаку на Ваших ногтях. Мне же пока не удается постоянно следить этому совету :(
Из этой коллекции самым первым я попробовала лак в оттенке 11

Этот нежный бежевый оттенок покупала себе моя мама. Я не могла пройти мимо этого оттенка. Из всех оттенков, которые есть у меня, именно этот лак продержался на моих ногтях дольше всех. Думаю, дело в неярком оттенке. 
Оттенок очень практичный и поможет Вам, если Вы не определяетесь какой оттенок нанести. С ним Вы точно не прогадаете. С этим оттенком ногти выглядят особенно ухоженными.

Вторым я попробовала оттенок 34. Этот оттенок я получила в подарок, чему была очень рада. Именно такого яркого и весеннего оттенка мне хотелось приобрести этой весной.
Насчет этого лака у меня до сих пор непонятные впечатления. Только у этого оттенка кисточка была какая-то странная. Она елозила и не давала нормально нанести лак на ногти. Продержался оттенок на моих ногтях всего лишь день. Но оттенок очень приятный. Это молочно-розовый оттенок. С ним мои ногти выглядят ярко, по-весеннему свежо. Весной такой оттенок - самое оно!!!


Третьим я попробовала оттенок 51. Его я тоже получила в подарок. Красного лака много не бывает!
Это насыщенный оттенок красного. Уже с первого слоя с эти лаком ногти выглядят эффектно. Я хожу уже третий день с эти лаком, и несмотря на то что лак нормально продержался всего два дня, не могу не любоваться этим приятным оттенком. Особенно радует, что лак прекрасно сочетается с моими красными помадами (хотя сейчас уже не обязательно, чтобы оттенок лака и помады сочетались).


 
Если обобщить и дать оценку лакам из серии WOW, то мой Вам совет - обязательно присмотреться к лакам из этой серии. Из богатой палитры, около 90 оттенков, Вы точно сможете найти подходящие Вам и Вашему стилю. Также можете поэкспериментировать, попробовав сочетание нескольких оттенков. Все в Ваших руках. 

Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

 

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий