Поиск по этому блогу

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Get ready with me! My everyday makeup routine/Мой ежедневный макияж

Get ready with me!

My everyday makeup routine

Мой ежедневный макияж 


Милые читательницы, Всем большой привет!
Рада приветствовать Вас на моем beauty блоге! 
 
Предлагаю Вам сегодня провести со мной время пока я собираюсь и делаю свой ежедневный макияж. Расскажу Вам как обычно я крашусь в повседневной жизни, какие косметические продукты использую.
Желаю Вам приятного чтения!

Обычно, если я остаюсь дома, то косметикой не пользуюсь. А если я по каким-то делам выхожу из дома, то стараюсь наносить минимальный макияж. Некоторые продукты, которые будут далее представлены используются мною на постоянной основе из макияжа в макияж. Полноценный обзор всех продуктов в сможете найти, переходя по указанным ссылкам.

  
Продукт #1 - Affinitone Совершенный Тон от Maybelline New York
Тональный крем с легким покрытием. Мой любимчик на протяжении длительного времени.

Продукт #2 - Румяна в шариках «Премиум» Giordani Gold (Естественное Сияние)


Эти румяна придают моему лицу мягкий естественный румянец. Обогащенные драгоценными минералами роскошные румяна в шариках «Премиум» наполняют кожу едва заметным сиянием, словно подсвечивая ее изнутри. 
Пользоваться этими румянами - одно удовольствие. Они хорошо поддаются растушевке, не осыпаются, держаться хорошо. Румяна отлично подходят вместо хайлайтера.  
Румяна очень экономичные. Эти румяна служат мне уже который год и не думают даже заканчиваться. Я уже и не говорю о красивой и удобной упаковке. Внутри упаковки также есть спонжик для нанесения румян, но они не подходят для этой цели. Лучше наносить румяна кисточкой.

Продукт #3 -  Ruby rose ultra fine powder compact № 7

 
Эту пудру в самом неподходящем моему цвету лица оттенке (№ 7) я применяю как бронзер. Как бронзер пудра хорошо справляется со своей задачей. Подчеркивает скулы там, где их нет :) Неудачные покупки и их удачное применение
Стоила пудра довольно дешево. Она весьма экономично расходуется. Держится на лице довольно долго. Из минусов хочу отметить про аромат. Пахнет дешевой косметикой. Упаковка у этой пудры пришла вне пригодность достаточно быстро. Не избавляюсь от нее, жду пока закончиться. А покупала я ее только для того, чтобы наносить на ночь на высыпания. 
P.S. сперва я наношу бронзер и только потом румяна. 

Продукт #4 - Жидкий корректор-карандаш BIOSEA 3813 - Ванильный 


Корректор на основе минерально-растительного комплекса мгновенно маскирует несовершенства кожи и осветляет темные круги под глазами, стирая следы усталости. Благодаря текстуре флюида и удобному аппликатору средство идеально распределяется на коже и выглядит естественно. 
Это мое недавнее приобретение, о котором я расскажу в следующей статье. Ждите, будет много интересного!
Жидкий корректор-карандаш BIOSEA 

Продукт #5 -  Карандаш для бровей 2 в 1 Crayon sourcils BIOSEA
Про этот продукт недавно вышла статья, которую сможете прочитать, переходя по указанной ссылке
Как я оформляю брови? Eyebrow tutorial  

Продукт #6 - Палетка компактных теней для век "FF" серии FFLEUR
Об этом продукте я Вам много рассказывала
Как я оформляю брови? Eyebrow tutorial  
Тени однушки Beauty ПоДрУжКи  

Продукт #7 - Тушь для ресниц «Golden Rose» Mega Volume & Length CITY STYLE Mascara
Тушь, которая хорошо подходит для повседневного макияжа.
Тушь для ресниц «Golden Rose» Mega Volume & Length CITY STYLE Mascara

Продукт #8 - Палетка теней Naked 3
Обожаемая мною палетка теней. Каждый из оттенков идеально подходит мне. 
Палетка теней Naked 3. Мой обзор (фото + видео)  

Продукт #9 - Карандаш для губ от Flormar No:201 
Весенние покупки косметики 2016  
Это у меня по счету 3 карандаш от Flormar. Об этих карандашах у меня на блоге есть большая статья, которую можете прочитать, переходя по указанной ниже ссылке
Waterproof Lipliner Flormar 
 
Продукт #10 - Кисть для нанесения пудры от Oriflame



Большая кисть особой скругленной формы с распушенными ворсинками специально разработана для легкого и аккуратного нанесения пудры на кожу лица и тела. Я использую кисточку для нанесения румян и бронзера. 
Кисть для пудры 
Кисти для макияжа  

Продукт #11 - Кисточка для оформления бровей 
Маленькая кисточка из палетки компактных теней для век "FF" серии FFLEUR.
Как я оформляю брови? Eyebrow tutorial  
Тени однушки Beauty ПоДрУжКи   



Вот и весь перечень косметических продуктов, которые я использую почти каждый день. Понятно, что цвет помады, оттенок теней меняются из макияжа в макияж, но основные продукты остаются на своих местах. Меняю я эти продукты после того, как они заканчиваются. 
Я выбрала такую стратегию, чтобы меньше тратить деньги на покупку косметики и не превращать свой косметический стол в гору из косметики. 
Эта статья не содержит какую-то поучительную мысль. Вам я представила список тех косметических продуктов, которыми я пользуюсь на протяжении некоторого времени, о которых у меня сложились те или иные впечатления, которые я могу Вам посоветовать приобрести или могу помочь Вам не совершить очередную ненужную покупку. 



Спасибо за внимание! 

Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!! 

 

 

 

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:

 

 
 

 
 




 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий