Поиск по этому блогу

среда, 2 марта 2016 г.

Что я любила этой зимой? Часть 2 Косметика и уход

 
Милые девушки, всем добрый день! Рада приветствовать Вас на моем блоге. 
Сегодня хочу подвести итоги зимы и поделится с Вами моими зимними любимчиками. 
Если Вам интересно, желаю Вам приятного чтения!!! 
Зима, как и положено, длилась довольно долго. За эти три зимних месяца я не сидела без дела и постоянно открывала для себя что-то новое. Это помогало мне сделать свою жизнь более интересной и полезной. 
Зимой я активно ухаживала ка кожей лица и тела. А это означает, что косметических фаворитов накопилось достаточно и я спешу ими поделится. В статье будут представлены только новинки из косметики и ухода. 
 
Любимчик #1 - Детское масло JOHNSON’S® Baby
 
250 мл.
 
Попробовав всевозможные крема и масла для увлажнения тела, я наконец нашла идеальное средство для борьбы против сухостью кожи. Хотя это масло предназначено для малышей, но оно спасло меня и мою кожу от сухости в зимние холода. Это масло создает на коже нежный защитный слой, который удерживает влагу. Очень советую всем попробовать это масло. Особенно беременным, поскольку состав у масла весьма положительный. За свою небольшую цену, это масло дарит Вам и Вашей коже дорогое удовольствие. Масло очень экономично и его хватает надолго. Я пока пробовала только розовую серию этого масла (нейтральный аромат), но собираюсь приобрести и другие средства из той же серии, но уже с другими ароматами. 
Ждите обзора!!!
Способ применения. Я наношу масло после душа на влажную кожу массирующими движениями и оставляю его хорошо впитаться. После, на протяжении нескольких дней моя кожа остается нежной и увлажненной. 
Состав: Paraffinum Liquidum, Isopropyl Palmitate, Parfum. Не содержит парабенов.
Состав указан в соответствии с международной системой косметических ингредиентов INCI. 
 
Любимчик #2 - Омолаживающий дневной крем с экстрактом оливкового масла Eveline Cosmetics
 
125 мл.
 

Это гипоаллергенный омолаживающий дневной крем на основе оливкового масла из серии "Рецепты природы". Предназначен для нормальной и комбинированной кожи. 
Как заявляет производитель, новаторские, уникальные компоненты положенные в основу крема дадут Вашей коже здоровье и помогут Вам выглядеть моложе.
Инновационный крем от ЭВЕЛИН КОСМЕТИКС в своей формуле содержит омолаживающий экстракт оливкового масла, увлажняющий гидрокомплекс NMF (Natural Moisturising Factor) и питательные витамины A, E, F. Крем глубоко проникает в кожу, разглаживает морщины, делает ее упругой и эластичной.
Оливковое масло - натуральный кислородный концетратор, содержит уникальный витаминный комплекс, полифенолы, антиоксиданты и смягчающие кожу вещества, которые оказывают омолаживающее и успокаивающее действие. Оливковое масло является прекрасным средством удерживающим в коже влагу, способствуя восстановлению поврежденных клеток кожи и предотвращению морщин. В состав крема входит также гидрокомплекс NMF (Natural Moisturising Factor), способствующий интенсивному увлажнению кожи. Витамины A, E, F активизируя жизнедеятельность верхних слоев эпидермиса, повышают местный иммунитет кожи. Крем заметно ускоряет регенерацию кожи и защищает ее от ультрафиолетового излучения в течение всего дня. Крем активно подавляет свободные радикалы, предохраняет кожу от преждевременного старения.
Способ применения: я наношу этот крем и как базу для макияжа, и как ночной крем, даже снимаю этим кремом остатки макияжа. Это многофункциональный супер крем. 
Этот бюджетный крем справляется со своей задачей на все 100%. Он очень экономичен. По консистенции крем довольно густой. Имеет приятный аромат оливок. 
Очень советую приобрести этот крем. Я же собираюсь попробовать другие крема из серии "Рецепты природы". Крема из серии "Рецепты природы"
Обзоры, безусловно, не заставят долго ждать.
 
Любимчик #3 - Аэрозоль Rexona Яркий букет (Sexy)
150мл 

На кануне Дня Валентина муж подарил мне это чудо. Яркий букет ароматов сочной клубники и абрикоса с утонченными нотками нежной магнолии, жасмина и ландыша в гармонии с теплыми аккордами ванили, мускуса и кедра просто сводит с ума. Сказать честно, я пользуюсь им вместо духов. Но как антиперспирант он справляется со своей задачей хорошо. Антиперспирант имеет очень удобный для руки флакон. Распылитель справляется со своей задачей на ура (перед первым использованием следует сделать небольшую дырку на распылителе). Радует, что в составе нет алкоголя. Защищает хорошо. Дарит ощущение свежести и защиты на протяжении нескольких часов. Аромат держится на протяжении всего дня...
Очень советую всем приобрести этот продукт. Только аромат уже стоит этого.

Ну вот и все мои зимние косметические фавориты. 
А весенние фавориты ждут своей очереди. 
Ждите и Вы новых статей!!!
Первую часть статьи можете прочитать, переходя по указанной ссылке  
 
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 

 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий