Поиск по этому блогу

вторник, 19 января 2016 г.

Incognito! Мой аромат 2016 года!

Incognito! Мой аромат 2016 года!

 
Ночь, тихая музыка, шелест платья и стук каблучков. Он чувствует ее тонкий аромат, но видит лишь ускользающий шлейф ее платья. Кто же Она, эта прекрасная незнакомка?
Милые девушки, Всем добрый день! Рада приветствовать Вас на своем блоге! 
Сегодня хочу поделиться с Вами моим чудесным приобретением на 2016 год. 
Сперва маленькая предыстория! Накануне Нового года моя мама приобрела себе парфюмированный дезодорант Faberlic Incognito. 


Аромат этого дезодоранта настолько понравился мне, что я с ног до головы облилась им и наслаждалась! И этим дело не кончилось. На Новый год я себе подарила парфюмерную воду  Faberlic Incognito. И счастью моему не было предела! 

Аромат  faberlic Incognito создан специально для компании Faberlic всемирно известным французским парфюмером Бертраном Дюшофуром. 
Направление аромата: цветочный, фруктово-пряный аромат.
Вес: 51 гр., Объём: 50 мл.

Ольфакторная пирамида – профессиональное название разделения аромата по аккордам. Условно аромат подразделяется на три аккорда, которые звучат последовательно: верхние ноты (начальные), средние (ноты сердца) и нижние (базовые, шлейфовые). Дословно слово ольфакторная означает «обонятельная». 
Ольфакторная пирамида парфюмерной воды Faberlic Incogntio:  
Верхние ноты: яблоко, айва, бергамот, сладкий лимон, клементин, листья малины.
Ноты сердца: роза, жасмин, персиковый цвет, жимолость.
Шлейф: амбра, сандал, мускус.

Состав: alcohol denat., aqua, parfum, limonene, citronellol, linalool, benzyl benzoate, citral, coumarin, farnesol, geraniol, isoeugenol, benzil salicylate, eugenol, benzyl cinnamate.

Аромат мне особенно полюбился благодаря своему дизайну. Скромный, но одновременно изысканный флакон станет настоящим украшением Вашего туалетного столика. На флаконе сочетаются благородный белый и золотой цвет. Белый матовый флакон так приятно держать в руках.   
Сам аромат мне напоминает аромат яблока от Нина Ричи. И еще радует долговечность аромата. На мне этот аромат обновляется после соприкосновения с водой. Аромат начинает играть особенно чудесно. 

Дезодорант, парфюмерную воду можно сочетать с парфюмированным гелем для душа faberlic Incognito.  



И для Вашей второй половинки можно приобрести мужскую серию faberlic Incognito. 
И статус сладкой парочки Вам обеспечен! 



Надеюсь мое приобретение Вам понравилось! Желаю Вам приятных поисков и удачных находок! 
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

Ссылки на интересные статьи 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий