Поиск по этому блогу

пятница, 15 января 2016 г.

Уход за ногами зимой (мой опыт/советы)

Уход за ногами зимой (мой опыт/советы)

Милые девушки, всем добрый день! Вы находитесь на блоге Beauty ПоДрУжКа!!! 
Я рада приветствовать Вас!!!

Сегодня хочу затронуть тему ухода за ногами. На дворе зима, и наши ноги нуждаются в постоянной теплоте. Но кроме этого, они также нуждаются и в уходе. И самое главное - в правильном уходе. 
А как же правильно за ними ухаживать!? Вот на этот вопрос я постараюсь ответить Вам, исходя из личного опыта. 


В холодное время года я устраиваю банный день для своих ног один раз в неделю. Все начинается с того, что в емкость я набираю горячую воду и туда же добавляю пену для ванны. Вместо пены я иногда добавляю несколько капель эфирного масла лимона или апельсина (ваше самое любимое эфирное масло прекрасно подойдет для этого). Вы также можете добавить сушенные цветы, настои из трав. Все, что подарит Вам и Вашим ногам приятное ощущения! В воде я держу ноги около 30 минут (все зависит от Вашего желания) и в течении этих 30 минут я успеваю сделать массаж своим ступням при помощи специального деревянного массажера. Массажер я  отпускаю в воду и начинаю катать его ступнями в воде. После этих упражнений мои ноги расслабляются на ура! Далее наступает очередь пилинга. При помощи специального камня для ног я удалю с пяток омертвевшую кожу. Далее все это дело полирую и удаляю излишние частички специальной щеткой. 

Мой набор для ухода за ногами
Свой набор для педикюра я приобрела от Орифлейм
Все необходимое для красивых ног: синтетическая пемза, щетка, наждачная и металлическая терки в компактном пластиковом корпусе.
И кажется мы приближаемся к победной финишной линии. После всех "пугающих" процедур наступает самый приятный момент. Я наношу на хорошо высушенные ноги мой любимый смягчающий крем для ног от Орифлейм.
Насыщенный быстро впитывающийся крем увлажняет кожу, улучшая ее состояние и уменьшает сухость. Делает кожу стоп мягкой, придавая тонкий приятный аромат.
  • Содержит экстракт цветков апельсина и масло зародышей пшеницы,
  • Увлажняет и успокаивает,
  • Оставляет на коже свежий и приятный аромат.
Ингредиенты

Комментариев нет:

Отправить комментарий