Поиск по этому блогу

среда, 28 октября 2015 г.

Transcend. Девять шагов на пути к вечной жизни!

Всем моим читательницам добрый день! 
Сегодня хочу поделится с Вами книгой-находкой, которая поможет Вам оставаться здоровым и бодрым!!! После прочтения этой книги я именно на это и надеюсь! 
Я не буду подробно рассказывать, что написано и описано в книге, я просто поделюсь своими эмоциями и, надеюсь, вдохновлю Вас на приобретение этой полезной книги.





Недавно я получила книгу под названием "Transcend" от издательства Манн, Иванов и Фербер.

У книги очень интересный девиз - Девять шагов на пути к вечной жизни!
Книга состоит из двух частей. В первой части рассматриваются проблемы, а во второй части представлен план действий. Программа состоит из следующих аспектов:
  • разговор с врачом;
  • релаксация;
  • оценка состояния организма;
  • питание;
  • добавки;
  • снижение количества калорий;
  • упражнения;
  • новые технологии;
  • детоксикация.


Авторами книги являются Рэймонд Курцвейл и Терри Гроссман.  
Известный футуролог Рэй Курцвейл и доктор медицины Терри Гроссман исследовали тысячи научных работ, чтобы убедиться, что новые исследования в медицине и технологии позволят нам существенно увеличить длительность жизни и замедлить процесс старения. 

О книге - для меня при  прочтении книги очень важно качество самой книги и печати. Мне нравится, что книга имеет красивую и качественную обложку, нравится, что шрифт текста приятный для глаз. Да! Я ценитель хороших книг во всех ее аспектах.  
Именно такой книгой является книга "Transcend".
В этой книге авторы предлагают практические шаги, которые позволят вам жить достаточно долго (и оставаться при этом здоровым), чтобы в перспективе сполна воспользоваться новейшими био- и нанотехнологиями, которые позволят продлить жизнь кардинально и о которых Курцвейл — один из самых известных футурологов мира — знает больше, чем кто-либо другой.

Для кого эта книга? - при прочтении первых страниц, я твердо была убеждена, что книга предназначена для начинающих докторов, но, покопавшись глубже, я была приятно удивлена своим интересным и полезным для меня находкам. 
И дарить книгу мужу-доктору тоже передумала :)

Что же я интересного нашла!? А вот Вам и список:
  • все о медицинском осмотре (как все проходит на самом деле);
  • релаксация (как взять стресс в свои руки и как медитировать);
  • упражнения и физическая форма (для меня и мужа);
  • питание (о воде).
И это только часть всего того, что я нашла! Разнообразие схем и таблиц, наличие рисунков делают чтение вдвойне приятным и наглядным. На каждой странице книги можно найти массу полезной и необходимой для жизни информации. Именно поэтому я читала все вслух для своей семьи, чего и Вам советую. Если среди Вас есть люди с вредными привычками, то может Ваши сведения и советы помогут им справится с ними. Это своего рода углубленная биология, которую мы так подробно не проходили даже в школе.
Многие цитаты из книги стали заслуженными жителями моего ежедневника. А сама книга стала для меня советчиком в вопросах здоровья. Теперь все ответы я нахожу именно здесь.
Отмечу, что я неоднократно перечитываю эту книгу и каждый день вновь и вновь обновляю свои находки.

Желаю Вам здоровья!!!
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий