Поиск по этому блогу

вторник, 20 октября 2015 г.

Браслет от SOUFEEL (история знакомства и первая встреча)

Браслет от  SOUFEEL 

история знакомства и 

первая встреча

 

Всем моим читательницам огромный привет! Рада приветствовать Вас на моем блоге!
Сегодня хочу рассказать Вам небольшую историю про свое знакомство с компанией SOUFEEL, а далее о своем необыкновенном браслете.  



SOUFEEL была основана в 2009 году, с тех пор компания поставляет лучший торговый опыт для любителей ювелирных изделий во всем мире. SOUFEEL создает самые красивые подвески, бусы, браслеты и другие аксессуары, и предлагает их своим клиентам на ультра-конкурентоспособные цены.  Уполномоченный по SGS института, все продукты сделаны из 100% стерлингового серебра 925 пробы, кристаллов Сваровски и цветных драгоценных камней . Доставка осуществляется по всему миру.

Впервые о компании SOUFEEL я узнала от своего любимого блоггера на YouTube. В своем видео она рассказывала о своем браслете от SOUFEEL и делилась своими впечатлениями. Браслетик мне очень понравился и, если сказать честно, захотелось и себе такой. 
И что же я сделала!? Я обратилась к представителям SOUFEEL и рассказала им о своей хотелке. И далее началось сотрудничество. 
Компания и ее представители очень вежливо ответили на мое сообщение о сотрудничестве, все рассказали и показали. И я не могу не поблагодарить их за это! Спасибо!!!
Спустя несколько дней, я выбрала для себя браслетик и 5 шармов, которые вещались на браслет. Далее оставалось ждать свою посылку, которая, кстати, не дала себя долго ждать. 

И говоря о посылке, хочу рассказать как именно все было упаковано. 


Посылка была отправлена в картонной коробке с надписью SOUFEEL, далее шел желтый конверт, внутри которого шла защитная пленка с пупырочками. 


Браслет и шармы были дополнительно защищены. Они шли в защитных пакетиках, а далее были положены в мешочек из мягкой ткани. 



 
Словом - безопасность вашей посылки обеспечена!!!
И после вскрытия всех коробок и пакетиков меня ожидало чудо! Мой браслет и 5 шармиков, которые я выбирала сама!!!
Все украшения были в целостности и сохранности. Все выглядело так, как на картинке. Не было ни малейшего намека на некачественный продукт. 

Продолжение следует...

Ознакомится со всей продукцией Вы можете, переходя по ссылке SOUFEEL - Genuine Jewelry Store

Хочу также отметить, что компания  SOUFEEL всем предоставляет купон со скидкой   5%  код: BLOG5, с помощью которого можно сохранить дополнительные 5% на любые заказы. Вы можете также искать ЛЮБОВЬ BEADS на Google, чтобы найти их официальный магазин!



Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий