Поиск по этому блогу

четверг, 1 октября 2015 г.

Билет в кино ☕ ☕ ☕

Билет в кино




Сентябрь это - когда ты носишь куртку в руках весь день, потому что утром было холодно :)  

Всем моим читательницам добрый день!  
Первый день октября! Я бы сказала верните лето,... я замерзла...! не люблю я осень , все эти дождливые дни, дни без солнца, но счастливым можно быть в любое время года. Счастье — это вообще такой особый пятый сезон, который наступает, не обращая внимания на даты, календари и всё такое прочее.Так что октябрь не разочируй мeня, будь удивительным! 
Стартанул уже второй месяц осени, а значит, что с приходом холодов, наступит время теплого чая, пушистого одеяла, попкорна и КИНО!!! 
И связи с этим, на моем блоге стартует новая рубрика - "билет в кино". В этой рубрике я буду делится с Вами моими любимыми фильмами и сериалами. Я очень надеюсь, что моя рубрика облегчит Ваши поиски "а что сегодня посмотреть?" и Вы найдете фильм по душе. 
И вот сидела я и думала - с какого сериала мне начать!? И в голову пришел сериал, который я смотрела еще давным давно. А впечатления от сериала остались до сих пор. 

Сериал называется  Доярка из Хацапетовки. 



Российско-украинский телесериал 2007 года выпуска. Сериал заявлен как мелодрама, комедия. Это мини-сериал и состоит он из 3 сезонов. На экранах с 2007г. по 2011г.
Режиссер: Анна Гресь
Актеры: Евгения Осипова, Кирилл Жандаров, Леонид Неведомский, Татьяна Назарова, Владимир Стержаков, Наталья Гудкова, Дмитрий Персин, Владимир Жеребцов и др. 
Мне очень понравился состав актеров, особенно главный герой - Кирилл Жандаров. Во время просмотра фильма мне было лет так 16 и невозможно было не влюбится в этого симпатичного парня. А главная героиня фильма - Евгения Осипова, которая прекрасно сыграла роль бедной девушки из деревни. 
Остальные актеры, на мой личный взгляд, тоже подобраны правильно и радуют своей игрой. 
 
Евгения Осипова
Кирилл Жандаров
Сказка о современной провинциальной золушке Кате, вышедшей замуж за своего прекрасного принца. 

1 сезон - Катя приехала в Москву из далекой Хацапетовки. Её заветная мечта - поступить в пищевой институт и стать шеф-поваром видного ресторана. Но, к большому сожалению героини, стать студенткой ей не удается, и девушка остается совсем одна в большом городе. Конечно, провинциальную простушку сразу же обворовывают.
Однажды она встречает Диму Булычёва - заядлого гуляку и выпивоху, которому умирающий дед отписал свои миллионы при одном условии: в течение месяца внук должен жениться, иначе деньги перейдут в Фонд природы. Встреча молодых людей оказывается поистине судьбоносной. Дима приводит Катю в ЗАГС… Никто, кроме молодоженов, не знает, что их брак - фиктивный.

По прошествии времени современной Золушке удается перевоспитать эгоистичного мужа, и он, конечно же, влюбляется в свою жену по-настоящему, наконец-то поняв, какой клад попал к нему в руки.

2 сезон - Наша Золушка стала принцессой, первая часть истории кончилась свадьбой с прекрасным принцем. Что же было дальше? Счастливая жизнь Димы и Кати рушится в один миг. Приревновав жену к бывшему другу, Дмитрий выгоняет беременную супругу из дома. Несчастная девушка уезжает во Францию. Но в пути случается страшное — авиакатастрофа, много погибших. В Москве узнают о случившимся. Отец Димы Александр Егорович ликует — сын не разводится, неугодная невестка погибла, а значит, деньги остаются в семье! Но Катя жива. Во французской больнице её принимают за другую пассажирку этого рейса, которую с нетерпением ждет её возлюбленный Филипп…

3 сезон - После долгих лет скитаний и разлук Катя наконец обрела настоящую семью, и, кажется, уже никто не силах помешать ее счастью. Но судьба распорядилась иначе: неожиданно героиня оказывается в центре настоящей детективной истории. Кате предстоит не только доказать свою невиновность в сомнительном деле об убийстве, но и распутать клубок обвинений, которые обрушились на ее семью. Удастся ли Кате восстановить свое доброе имя, вывести преступников на чистую воду и укрепить семейные узы?

Помимо состава актеров, сюжета, мне очень понравилась музыка из фильма. Каждая песня проникала в душу и оставалась там надолго. Все было так романтично!  
Надеюсь, я не раскрыла все сюрпризы этого сериала и заинтересовала Вас! Желаю Вам приятного просмотра. Смотрите этот сериал в кругу семьи и наслаждайтесь присутствием друг друга!!! Желаю Вам много романтики ~~~

Сериал можно посмотреть на многих сайта бесплатно и в хорошем качестве.  


Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий