Поиск по этому блогу

пятница, 4 сентября 2015 г.

Victoria`s Secret - Juiced Berry

Манящий аромат от Victoria’s Secret


Всем модницам привет! Рада приветствовать Вас на моем блоге! 

Сегодня хочу рассказать о моей неразлучной подруге - аромат от Victoria`s Secret - Juiced Berry!!! 

250ml 


Год начала выпуска: 2012
Страна производства: США
Семейства: фруктовые, цветочные
Верхние ноты: клубника
Ноты сердца: малина
Базовые ноты: лесные ягоды

Эту красавицу я получила в подарок, чему была безмерно рада! До этого я и не знала о ее существовании, о чем я очень жалею. Моя подружка перевернула мой мир ароматов и влюбила в себя не только меня, но и моего мужа (муж, выходя из дома, душится именно этим ароматом).  
Название аромата говорит о многом - "Сочная ягода". Это аромат сочных и сладких ягод. Хочу отметить, что это не парфюмерная или туалетная вода, а спрей для тела. А это говорит о том, что концентрация ароматических веществ ниже, чем у обычного парфюма. Летом очень выгодно и приятно наносить этот аромат. Ощущение комфорта обеспечено!!! Аромат держится несколько часов и, обновив его, Вы не рискуете переборщить. Для меня не менее приятно, что аромат долгое время держится в помещении, где Вы им душились. А приятный шлейф на одежде вдвойне приятнее. Аромат расходуется достаточно экономично. Состав продукта можно оценить на 3 из 5. 

Этот аромат будет идеальным подарком для любительниц соблазнительных сладких ароматов. Но не стоит забывать, что аромат летне-весенний и на холодное время года, на мой взгляд, он не подойдет. 

В коллекцию также входят лосьон для тела, крем с блестками и гель для душа.
Перечисленные продукты я еще не пробовала.

Стоит отметить, что в серии Beauty Rush есть и другие ароматы. 
 
 
 
Надеюсь моя небольшая статья вдохновила Вас на покупку нового манящего аромата. Мой Вам совет - не зацикливайтесь на одном и том же аромате целый год. Обновляйте свою коллекцию хотя бы раз в год. Это изменит Вашу жизнь только в лучшую сторону!!! 

Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий