Поиск по этому блогу

пятница, 18 сентября 2015 г.

Home alone

Одна дома!?


Да!!! Как же это приятно оставаться одной дома! Можно творить то, что вздумается и не ловит на себя непонятные взгляды :)  
Но порой, когда остаешься дома одна, светлые мысли покидают тебя и не понимаешь чем же мне заняться? 
Я, как все нормальные люди, когда остаюсь дома одна пою и танцую под громкой музыкой, принимаю ванну, читаю книги, смотрю фильмы и этот ряд я могу продолжить бесконечно...
Но! Помимо всех перечисленных видов деятельности, у меня есть любимые занятия.
Я одна дома и я смотрю YouTube



Сколько бы странным это занятие Вам не показалось, но на протяжении последнего года я забыла о существовании TV и подсела именно на YouTube. И подсела я на нем из-за уже любимых блоггеров. Каждый день с нетерпением ждать и смотреть их ролики - наслаждение!!! 
YouTube дал мне очень многое. Благодаря ему я сейчас пишу здесь и для Вас свои посты. 
Хочу также оставить ссылки на каналы любимых блоггеров, может они Вам тоже понравятся!?


 Я одна дома и я делаю вырезки из журналов 




Этим делом я занимаюсь с самого детства. Именно тогда страдали от руки моей мамины журналы "Лиза", "Отдохни". Я сперва внимательно все смотрела и читала, получив всю необходимую информацию, затем приступала к самой интересной части - вырезала картинки и цитаты. Далее собирала их и начинала наклеивать в блокнот, куда также записывала цитаты из фильмов и книг. Иногда большие картинки наклеивала на стенах своей комнаты или на холодильник :) 
Но сейчас, все немножко изменилось. Я до сих пор продолжаю вырезать картины и цитаты из журналов. А вот журналы-то изменились. На смену "Лизе", "Отдохни" пришли "Гламур", каталоги косметики и др. И журналы не все мамины, есть и свои собственные :) 
Вырезки же я наклеиваю в свой ежедневник и другие мотивируюшие тетрадки и блокноты. Да, я обещаю написать статью про организацию своего ежедневника.




 


Я одна дома и я занимаюсь организацией своего пространства 
Да! Да! И еще раз да! Этим делом я занимаюсь, когда остаюсь дома одна. Никто не мешает и не путается под ногами. Можно спокойно разбирать вещи и ставит все по полочкам. И этим я могу заниматься часами!!! А порой возникают такие бешеные мысли о перестановке, что я сама удивляюсь, как это я смогла настолько преобразить комнату. И все заканчивается тем, что эти мысли благополучно перекачивают к подружкам :) 
И порой мне на помощь приходит YouTube со своими идеями организации. На данный момент я реализую одну идейку, о которой я Вам расскажу чуть позже.



Вот чем я люблю заниматься, когда остаюсь дома одна! Занимаясь именно этими делами, я полноценно отдыхаю и успокаиваю свои нервы. Именно тогда я вдохновляюсь новыми идеями и мыслями. Именно тогда я чувствую себя в соей тарелке. 
Желаю Вам найти занятие по душе! Вдохновляйтесь и творите! 


Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий