Поиск по этому блогу

понедельник, 31 августа 2015 г.

Любимчики лета!!!

Любимчики лета!!! 

 Всем моим beauty ПоДрУжКам beauty привет! 
 В последний день лета хотелось бы поделится с Вами моими любимчиками на лето 2015г. Любимчики мои больше из серии уходовой косметики, чем из декоративной.  

Итак, любимчик №1 -  Антиперспирант аэрозоль Заряд Энергии Dove 


Вдохновленный природой бодрящий аромат грейпфрута и лемонграсса заряжает энергией и позволяет сохранить чистоту и свежесть в течение всего дня. Мне так нравился этот цитрусовый аромат, что я брызгалась им постоянно. 
Эффективно защищает от пота.

Основные плюсы этого продукта: 
  • продукт не оставляет следы на одежде и очень быстро высыхает после нанесения,
  • в составе нет алкоголя, 
  • аромат не пестрит, а дарит ощущение свежести,
  • хорошая защита с этим продуктом обеспечена,
  • уже сам флакон поднимает настроение,
  • продукт универсален и подходит как спрей для тела.  


Наряду со всеми плюсиками следует отметить, что состав продукта не самый органический и вредные вещества в небольших количествах тут наличествуют. 
Из этой серии есть антиперспиранты с другими ароматами на любой вкус. 


Любимчик №2 - Влажные салфетки для снятия макияжа Я самая с овсяным молочком


Летом наша нежная кожа лица постоянно нуждается в увлажнении. С этой непростой задачей я справлялась с помощью именно этих влажных салфеток. Кроме как снятия макияжа, я ими увлажняла кожу лица. И что я могу Вам сказать?! 
Для снятия макияжа только этими салфетками не обойтись. А для увлажнения лица -  вполне можно. Салфетки очень мягкие и приятные для кожи лица. Салфетки средней влажности. Имеют нежный и не навязчивый аромат. За свою доступную цену они оправдывают себя и заслуживают Вашего beauty внимания.


Вот и все! Я поделилась с Вами моими любимчиками этого уходящего лета. Надеюсь, что была Вам полезна!!! Все новые открытия еще впереди! Ждите новых блогов!
Спасибо за внимание! Целую, Ваша beauty ПоДрУжКа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий