Поиск по этому блогу

среда, 15 июля 2015 г.

What's in my beach bag?

Что в моей пляжной сумке? 

Солнце светит всем, а загорают лишь счастливцы!!! 






Всем моим читательницам жаркий летний привет! 
Лето уже на самом разгаре и "солнце, воздух, море, пляж" никто не отменял!!! Каждая из Вас, я надеюсь, это лето проводит в своем райском уголке. Кто-то купается в речке или озере, кто-то загорает на берегу моря, кто-то наслаждается волнами океана, а я каждый день прохлаждаюсь в бассейне. Этого мне вполне хватает, я же боюсь воды :( 
Но, все мы девушки и все мы любим быть красивыми и привлекательными. В этом непростом деле нам помогает КОСМЕТИКА!!! А косметики много не бывает. Мы с ней даже на пляж ходим. А что именно "ходить" с нами, каждая решает сама. 




Моя пляжная сумка (хотя она для бассейна) весьма большая и вместительная. В моей сумке сразу появляются столько вещей - что ни словом сказать! Ну понятное дело, что в сумку первым делом идет пляжная одежда: купальник, полотенце, парео; солнцезащитные очки и другие мелочи (без которых легко можно обойтись). И далее переходим к косметике и другим продуктам.Всю необходимую мне косметику я кладу в косметичку. И что же я кладу в косметичку? 


  • салфетки сухие и влажные (желательно детские);
  • обезболивающие лекарства и пластырь, на всякий пожарный случай;
  •  Увлажняющий тональный гель для лица Oriflame very me Peach me perfect skin glow 20529 (мне особого покрытия не надо, главное увлажнение кожи лица);
  • Помада-бальзам для губ Colorsensational от Maybelline New York в оттенке 812 Delicate Pearl (опять же мне необходимо увлажнение);
  • Питательный крем для рук и ступней beauty cafe малина и белый шоколад от Faberlic (увлажняю кожу после бассейна) ;
  • дезодорант-антиперспирант 48 часового действия от Faberlic Orangerie с аромат розы (очень навязчивый запах и не самая стойкая защита). 
Это вся моя косметика для бассейна. Ими я пользуюсь до и после бассейна. 
Главная моя цель - не выглядеть как на вечеринке, а сохранить красоту кожи. Для этого я стараюсь по мере необходимости увлажнять и питать кожу лица и тела. Не забываю и про губы. Многие, наверное, зададут вопрос - а где же солнцезащитные средства? А все просто - я иду в бассейн после 6 часов вечера и защита мне в этот промежуток дня не нужна. 
 
Надеюсь моя статья была Вам полезна и интересна! Отдыхайте и наслаждайтесь теплыми днями! Пусть все найдут свои райские местечки для полноценного отдыха! Берегите себя и своих близких! До скорой встречи!
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий