Поиск по этому блогу

пятница, 17 июля 2015 г.

Waterproof Lipliner

Карандаш для губ от flormar 

Всем модницам добрый день и приятного настроения! 




Сегодня хочу рассказать Вам о недавней приятной посылке, вернее части этой посылки. Неделю назад я получила небольшую посылку из России от марки flormar. В посылке были лаки для ногтей, пудра и продукты для губ. С нетерпением ждала момента их тестирования, и он настал. А первым в обиход пошел карандаш для губ. Карандаш мне очень понравился. 
Прежде чем подробно начать свой обзор, хочу рассказать маленькую историю. Несколько месяцев назад в самом обыкновенном косметическом магазине нашего города я купила "подобный карандаш для губ". Карандаш этот оказался дешевой подделкой и долго не задержался в моей косметичке. От него были одни проблемы: не могла точить его, нанесение было неприятное и даже грубое, наносился комками, держался карандаш всего несколько часов и т.д. 
  • Совет! Не покупайте косметику за очень дешевую цену. Это не косметика, а дешевая подделка! 
А теперь излагаю всю правду! Карандаш для губ от flormar мне понравился с первого же использования. А все потому что:
  • карандаш легко наносится и нет никаких комков,
  • не сушит губы, хотя я его наношу на предварительно увлажненные губы,
  • держится максимально долго, не смотря на все перекуси :) 
  • цвет карандаша точностью передается на губы. 
Этот карандаш для лето самое оно. Благодаря хорошей цветопередаче губы приобретают красивый цвет и становятся весьма соблазнительными. У меня оттенок 226. Очень приятный приглушенный персиковый цвет. Карандаш матовый.


 
Марка Flormar представляет большую палитру цветов карандашей для губ. 



  • Совет! Не жалейте ваши деньги и покупайте качественный карандаш для губ. И будет Вам счастье! 
И напоследок один совет. Чтобы избегать покупку подделки, обратите внимание на упаковку самого карандаша. На подделке золотистая надпись расплывчатая и неопрятная. А должно быть все наоборот: надпись должна быть четкой и ощутимой при проведении пальцем по упаковке. 
 
Карандаши для губ можете приобрести в интернет магазине Flormarshop.ru переходя по ссылке Карандаши для губ
 
 
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий