Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Питательный крем для рук и ступней от Faberlic

Питательный крем для рук и ступней от Faberlic

Серия beautycafe

Всем привет! Добро пожаловать на мой блог!
В сегодняшней статье будет обзор на питательный крем для рук и ступней от Faberlic. 

Крем из серии beautycafe малиновое суфле и белый шоколад. 


Объем крема 75мл.
Крем имеет яркую упаковку. Меня очень рассмешила надпись на упаковке - "очень вкусно, но несъедобно". А это все из-за головокружительного аромата малинового суфле и белого шоколада. Кстати, приятный аромат держится очень долго, даже после мытья рук. 

Производитель заявляет, что "крем бережно сохраняет красоту рук, увлажняет и смягчает сухую огрубевшую кожу ступней."
Благодаря своему полужидкому составу крем приятно наносится и быстро впитывается. Кожа, действительно, становится мягкой и приятной. Эффект от крема держится довольно долго. 
И на этом все приятное заканчивается, а на подиум выходит состав крема. 
Вредные ингредиенты в составе крема: циклопентасилоксан; метил парабен; отдушки и др.

На самом деле, я совсем недавно стала обращать внимание на состав того или иного продукта. Еще вчера, я не знала о наличии в косметических, и не только, продуктах вредных ингредиентов. Все произошло внезапно и, благодаря, советам Ирен Влади. 
Кто не знает эту замечательную женщину, оставляю ссылку на ее канал Канал Ирен Влади

После того, как я внимательно ознакомилась с составом этого крема, все приятные впечатления остались позади. 
И мой Вам совет на будущее - обращайте внимание на состав покупаемого продукта, покупайте по возможности био продукты!!! 
Здоровье - важнее всего на свете!!!

Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!! 

 
 


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий