Поиск по этому блогу

пятница, 5 июня 2015 г.

Тональный крем. Выбор идеального тона.

Тональный крем. Выбор идеального тона.




Всем моим читательницам привет! 
Сегодня поговорим о выборе идеального тонального крема. Помогу Вам на моих ошибках научится выбирать тональный крем правильно, а не бросать деньги на ветер.
Я должна Вам признаться, что на сегодняшний день до сих пор не нашла идеальный тональный крем для себя и успокоила себя покупкой пудры. Думаю на лето пудра - лучший вариант! 

Выбор тонального крема – занятие не из легких, которое требует времени и правильного подхода. Средство должно подходить Вам на все 100%  по оттенку, по текстуре и по составу. Только тогда оно способно справиться со своей прямой задачей – скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Но перед этим нужно разобраться в тонкостях тона и подтона кожи.
Тон кожи может меняться в зависимости от сезона – летом мы более смуглые, зимой – бледные. Но подтон всегда остается неизменным. Это, если можно сказать, “цветовая добавка”, которая определяет, к какому типу относится твоя кожа – теплому, холодному или нейтральному. 

Тестируем правильно!
Пробовать тональный крем на руке – изначально неправильная тактика, обреченная на провал. Так Вы не сможете подобрать нужный оттенок. Средство нужно тестировать непосредственно на лице (подбородок, лоб, щеки), а также на шее и в области декольте. Тон, который Вам подходит, идеально сольется с оттенком и текстурой вашей кожи.
 
Подготовьте кожу!
Перед тестированием крема визажисты советуют подготовить лицо, чтоб оттенок идеально лег на кожу. Поэтому прежде, чем отправиться в магазин косметики, не лишним будет умыться, воспользоваться скрабом и нанести увлажняющий крем.

Правильное освещение!
Убедитесь, что в магазине хорошее освещение. Если у Вас есть возможность, выйди на улицу, чтобы при дневном свете посмотреть, насколько соответствует цвет тонального крема тону Вашей кожи. Лучше всего взять в магазине несколько пробников средства. Так у Вас будет время убедиться, что оно на самом деле Вам подходит.

 

Тональный крем по типу кожи

Для жирной кожи и комбинированной кожи не стоит выбирать плотные по текстуре кремы, они создают эффект маски. Отдавайте предпочтение легким матирующим эмульсиям, крем-пудре. Для точечной корректировки недостатков кожи хорошо подойдет тональное средство в виде маскирующего карандаша.
  
Для сухой кожи идеальны новомодные BB-кремы. Они ухаживают за кожей, увлажняют, насыщают, придают гладкостью. Их водно-гелевая основа ложится на кожу легкой незаметной вуалью, которая устраняет сухость и видимые шелушения, а активные компоненты - такие, как глицерин и растительные экстракты - удерживают влагу внутри дермы.
 
Мои ошибки в выборе тонального крема.  
В течении нескольких лет я постоянно выбирала неправильные тональные крема. Ошибалась я в выборе текстуры и цвета. И так постоянно. А все потому,что я не следовала правилам перечисленным выше :) и результат всех моих покупок - гора ненужной косметики. 
 
1)Тональный крем от Oriflame very me Smoothie foundation 20387 
Это тональный крем из молодежной линейки с экстрактами ягод и йогурта. Имеет приятный аромат.По текстуре тональный крем жидкий и не дает супер покрытия.Из-за своего состава он не подошел для моей комбинированной кожи. На лице он выглядел неестественно и не впитывался в кожу. Но хорошо увлажнял кожу и придавал приятный аромат. И да, я еще и ошиблась в выборе цвета - оттенок оказался темным для меня.
Вместе с этим тональным кремом я купила основу под тональный крем из этой же серии - very me prep me perfect 26545.Имеет приятный аромат. Текстура у основы - жидкая. На основе тональный крем работал так же, как и без нее. Основа мне понравилась намного больше: она придавала коже сияние и увлажняла ее. Я пользуюсь ей, как увлажняющим кремом. 
 

2)Увлажняющий тональный гель для лица Oriflame very me Peach me perfect skin glow 20529. 
 
 
У этой молодежной линейки только два нежных персиковых оттенка. Имеют очень приятный фруктовый аромат. Этот гель вообще не подошел моей коже. Лицо выглядело как персик и неприятно сияло. Опять таки гель только увлажнял мою кожу. 
 
Средства из этой серии я советую обладательницам сухой кожи. И наносит их лучше летом для придания коже легкого покрытия и для ее же увлажнения. Эти средства лучше наносить на лицо, когда Вы собираетесь на прогулку или на пляж. Но на вечер и на мероприятия лучше выбрать тональный крем с плотным покрытием. 
 
3)Тональный крем Faberlic Матирующее тональное средство Волшебный крем. 
 
 
Моя самая дорогая ошибка. Неправильно выбрала оттенок и лицо мое с этим кремом стало шоколадное :) 
У крема очень навязчивый запах и я не переношу его.По своей текстуре он мне подошел хорошо.   

Матирующее тональное средство «Волшебный крем» из эксклюзивной коллекции «Жар-птица»:
  • Ровный естественный цвет лица, без эффекта маски.
  • Безупречное матовое покрытие, скрывающее все недостатки.
  • SPF-15.
Состав у тонального крема не самый положительный: содержит парабены. 
Советую ли я Вам этот крем - нет! Можно найти крем с более положительным составом.  
 
Вот и моим мучениям конец! Надеюсь моя статья Вам помогла избежать ошибок в выборе идеального тонального крема.

Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий