Поиск по этому блогу

пятница, 29 мая 2015 г.

Shopping с Beauty ПоДрУжКоЙ

Shopping с Beauty ПоДрУжКоЙ

ПоДрУжКи мои, приветствую Вас на моем блоге! 
Сегодня расскажу Вам о своих недавних покупках. Поделюсь с Вами моими впечатлениями и постараюсь дать Вам полезные советы. Если Вам нравятся читать статьи на такую тему, то вперед за чашкой чая или кофе и обратно :) 
Приятного чтения Вам!

Начнем, пожалуй, с самой мимишной покупки. Недавно в одном маленьком магазине я купила цепочку с маленькой черной кошечкой. 



Изначально я шла просто за серебристой цепочкой, на которую собиралась повесить кулон в виде сердца но, увидев ее, не смогла пройти мимо. Получилась покупка 2 в 1: и цепочка, и кошка. На мой взгляд, эта милая цепочка украсит любой летний образ. 
P.S. я отношусь к черным кошкам вполне адекватно :)  

Продолжая тему мимишностей, расскажу о колечке - подарке с маленькими черепахами. 



Камушки на колечке при дневном свете ярко сияют и радуют глаз. Я была весьма рада такому подарку. Собираюсь носить летом, не снимая. 
P. S. черепаха - символ счастья и богатства ;)
Думаю, подборка аксессуаров в виде животных не случайна - я ОБОЖАЮ их!!! 

Перейдем к покупкам из уходовой косметики. 

Хочу рассказать о моем новом открытии - крем для рук от марки Larel. Крем называется LAREL BIO-ENERGY Личи и козье молоко, крем для рук и ногтей, 150мл. 




Регенерирующий крем - серум для очень сухой и раздраженной кожи рук:
- Ухаживает
- Увлажняет
- Защищает
Крем на основе козьего молока и личи рекомендуется для ухода за очень сухой и раздраженной кожей рук. Богат витамином С, железом и полифенолами снимает раздражения и интенсивно увлажняет. Кожа становится мягкой, упругой и эластичной.
Крем очень хороший. Имеет жирную консистенцию, но быстро втирается в кожу. Запах держится долго. Я просто призываю попробовать этот чудо-крем, который бюджетный и доступен всем. 
У этой серии есть много кремов для рук с разными компонентами.

Следующая уходовая покупка "Чистая Линия" СКРАБ МЯГКИЙ, 50мл (Экстракт малины и брусники).


Мягкий скраб на основе малины и мягких очищающих частиц бережно удаляет ороговевшие клетки, не травмируя чувствительную кожу. Высокое содержание масел помогает избежать ощущения стянутости кожи после применения скраба. Брусника, благодаря содержанию витамина С, мягко тонизирует кожу, стимулирует регенерацию клеток, улучшает цвет лица.
Единственный минус для меня - это поверхностное скрабирование  кожи. На мой взгляд, скраб с абрикосовыми косточками с этой задачей справляется лучше.
Далее покупка помад. 



Помада  Maybelline New York  из серии Colorsensational 812 delicate pearl 

Перечислю + и - помады 
+ красивая женственная упаковка 
+ приятный ванильный аромат 
+ приятное и гладкое нанесение 
+ стойкость в течении дня
+ витамин Е смягчает и увлажняет губы 
- оттенок 812 содержит много блесток, которые на губах выглядят не естественно.

Помада  Maxfactor moisture lipstick 18 


 
У этой помады сплошные плюсы
+ бюджетная помада 
+ симпатичная упаковка 
+ нейтральный аромат 
+ гладкое нанесение 
+ стойкость на весь день 
+ хорошая пигментация.
 
Ну вот и все! Это были мои последние beauty покупки. Надеюсь моя статья вдохновила Вас на покупки полезных и красивых вещей. 
Я с Вами не прощаюсь, говорю до скорой встречи ;) 

Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий