Поиск по этому блогу

понедельник, 25 мая 2015 г.

Кисти для макияжа

Кисти для макияжа



Всем моим читательницам привет. В этой статье расскажу о своих кисточках для макияжа (как я их храню и как мою).
Начнем, пожалуй, с самого начала. 
Сейчас можно найти кисточки для макияжа на любой  вкус и цвет. Разные кампании представляют кисточки и с искусственным, и с синтетическим ворсом. Дизайн у кисточек самый разный.  Словом, скучать не придется. :) 
Но сегодня речь пойдет не столько о кисточках этих многочисленных марок, сколько о способах хранения этих кисточек.
У меня на сегодняшний день достаточно скромное количество кистей, я бы даже сказала базовый набор кистей для макияжа. В этот набор входит кисть для нанесения пудры, кисть для нанесения румян, кисть для бронзера, кисточки для нанесения основного цвета теней и для их растушевки. Мне пока что этого набора хватает. 

Хранение кисточек для макияжа. Кисточки для макияжа следует хранить в специальных брашгардах, чтобы кисточки не пылились и не теряли форму. 


Кисточки можно хранить в специальных чехлах или же в косметичке. Я храню свои кисточки в стеклянной банке (дизайнерский плдход :))



Как мыть кисточки для макияжа (мой опыт)?
Как часто надо мыть кисточки? Свои кисточки для макияжа я мою раз в месяц. На самом деле кисточки надо мыть по мере их загрязнения, и так как я пользуюсь кисточками не так часто, то и мою их раз в месяц.   
Чем нужно мыть кисточки? Я думаю, что мыть кисточки специальными средствами, предназначенными для  этого, не так важно. Если обыкновенный шампунь справляться с нашими густыми и не очень волосами, то почему он не может справится с кисточками для макияжа? На мой субъективный взгляд - это вполне возможно. И свои кисточки я мою либо шампунем для волос, либо обыкновенным гелем для душа.Я добавляю небольшое количество средства в ладонь и приступаю. 


Как я мою кисточки? Мою я кисточки, держа их вниз головой. Так я не допускаю, чтобы вода стекалась в те места, где кисточка пропитана клеем и чтобы кисточка не потеряла свою форму. Кисточки круговыми движениями мою до тех пор, пока вода не станет чистой. Далее аккуратно отжимаю их и несу сушиться. 






Как я сушу кисточки? Кисточки следует сушить чуть приподняв нижнюю часть, чтобы вода стекала вниз и не попала в места, пропитанные клеем. Я ставлю кисточки сушится на полотенце, одна сторона которого чуть приподнята. Можно сушить кисточки в брашгардах, чтобы сохранить форму. Далее ставлю кисточки на подоконник. Через несколько часов кисточки окончательно высыхают. 

Мои кисточки для макияжа



Я поделилась свои опытом хранения и ухода за кисточками. Надеюсь я предоставила Вам интересный и полезный материал.Когда у меня появится полноценный набор кистей для макияжа, обещаю сделать Вам полноценный обзор. ;)
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий