Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Моя уходовая косметика от Faberlic





Моя уходовая косметика от Faberlic

Подружки, всем привет! Добро пожаловать на мою страницу!
В этой статье будет обзор на мою уходовую косметику из серии Ultra Clean Green от марки Faberlic.
Несколько месяцев назад, вся моя уходовая косметика закончилась. Я долго думала, какие уходовые продукты мне заказать и не могла определится. Дошло до того, что кожа моя стала раздражатся. Необходимо было предпринять меры!!!
Я заказала уохдовую косметику от марки Faberlic. Заказала себе продукты из серии Ultra Clean Green: гель для умывания, гель/скраб/маску, тоник, гель-корректор и в подарок мне пришли 4 матирующие салфетки для лица.
Пользуюсь я этими продуктами на протяжении месяца и хочу поделится своими впечатлениями.
Ultra Clean Green Гель для умывания (150ml)
Антибактериальный гель для жирной и проблемной кожи. Избавляет от черных точек, сокращает поры, устраняет прыщи и жирный блеск.
          Глубоко очищает кожу
ü      Устраняет воспаления
ü      Не сушит кожу
Содержит масло мануки и салициловую кислоту.
Масло мануки – получено из цветков редкого новозеландского растения, обладает уникальным сочетанием противовоспалительного и успокаивающего действия. Устраняет воспаления и жирный блеск, очищает и сужает поры, снимает раздражения, покраснения и зуд, не пересушивая кожу.
Салициловая кислота – обладает мощным отшелушивающим и антибактериальным действием. Очищает кожу от загрязнений и препятствует размножению бактерий.
Способ применения: нанесите гель на влажную кожу лица массирующими движениями. Тщательно смойте водой. Используйте каждый день, утром и/или  вечером. И производитель советует для максимальной эффективности использовать также тоник Ultra CleanUltra Clean для жирной кожи.
Не наносить на кожу вокруг глаз.
Состав у этого геля не самый положительный, но эффект не дает себя долго ждать. Состояние кожи  улучшается, удаляется жирный блеск.
Если у Вас проблемная кожа, то этот гель Вам подойдет.
После умывания следовало бы нанести тоник, но у меня пока тоника нет, и, как только я его получу, сделаю отдельный обзор.
Ultra Clean Green гель/скраб/маска 3 в 1 (100ml)
Для жирной и проблемной кожи. Избавляет от черных точек, сокращает поры, устраняет прыщи и жирный блеск.
ü      Глубоко очищает поры
ü     Бережно отшелушивает и выравнивает кожу
ü     Мгновенно устраняет воспаления
Содержит масло мануки и салициловую кислоту.
Уникальный кислородный комплекс доставляет кислород в глубокие слои кожи, стимулирует локальную микроциркуляцию и усиливает действие всех активных добавок.
Способ применения:
Гель: нанесите на влажную кожу лица массажными движениями. Тщательно смойте водой! Применяйте ежедневно.
Скраб: нанесите на влажное лицо и слегка помассируйте, уделяя особое внимание зонам лба, носа и подбородка. Тщательно смойте водой. Применяйте 2-3 раза в неделю.
Маска: нанесите на лицо. Оставьте на 5 минут до высыхания, затем круговыми массажными движениями тщательно смойте водой. Применяйте 1-2 раза в неделю.
Не наносить на кожу вокруг глаз.
Ultra Clean Green гель-корректор точечнoго нанесения SOS (15ml)
Гель-корректор точечного воздействия содержит масло мануки и салициловую кислоту. Быстро и эффективно уменьшает локальное воспаление. Тональные пигменты, входящие в состав геля-корректора, мгновенно маскируют несовершенства.
Способ применения: нанесите средство точечно на воспаленный участок кожи.
Не наносить на кожу вокруг глаз.
Ultra Clean Green матирующие салфетки (15 штук)
Матирующие салфетки против жирной кожи бережно очищают и матируют кожу.
ü Очищают кожу
ü Надолго освежают
ü Снимают раздражения
ü Не сушат кожу
Содержат масло мануки. 0% спирта.
Способ применения: промокните лицо салфеткой.
Мое общее впечатление – я в восторге от продуктов из серии Ultra Clean Green. Гель хорошо очищает лицо даже от тяжелого макияжа, скраб и маска справляются со своей задачей на 100%. Гель-корректор помогает скрыть высыпания и быстро высушивает их. Матирующие салфетки отлично матируют лицо и удобные для использования, если под рукой нет средств для умывания. После использования средств из этой серии лицо стало менее жирной и проблематичной, поры уменьшились, на лице нет высыпаний. Хотя и продукты эти бюджетные, но не уступают своим качеством. Все средства имеют очень приятный мятный запах и охлаждающий эффект.
Девчонки, если Вы сомневаетесь брать/не брать эту уходовую косметику или не знаете какую уходовую косметику лучше брать, то мой Вам совет очевиден!
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий