Поиск по этому блогу

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Моя коллекция лаков для ногтей


 Часть 1

Подружки, всем привет! Добро пожаловать на мою страницу! В этой статье будет обзор на мою небольшую коллекцию лаков для ногтей.


Все свои лаки я храню в небольшой яркой коробке. На самом деле идей для хранения лаков уйма! Я сама прошла через многочисленные перемены, начиная с больших косметичек и прозрачных емкостей (пластмассовые и стеклянные) до маленьких сумочек и органайзеров. Пока я остановила свой выбор на небольшой коробке. Меня такая организация вполне устраивает: все лаки видны, а не просто запиханы куда-то, и не надо доставать все из-за одного. Поделюсь одной интересной находкой - в пластмассовых контейнерах из-под шоколадных конфет можно организовать хранение лаков внутри коробки.

Если Вам не хватает фантазий для организации лаков - интернет Вам на помощь! Глаза точно разбегутся!
Начнем обзор моих лаков. Все лаки из моей скромной коллекции бюджетные.

Jordana nail polish 180 clear

Jordana - американская марка. Как заявляет, производитель лаки для ногтей Jordana изготовлены по оригинальной рецептуре и технологии. Содержат натуральный перламутр, протеин и камфару, защищающие ногти от ломкости и расслаивания. Не содержат формальдегид и толуол.

Хороший, быстросохнущий, прозрачный лак с широкой кисточкой. Я наношу лак как сушку, и эффект не дает себя долго ждать. Наносить просто как лак, не советую - после контакта с водой он начал безобразно слезать. 

Faberlic nail polish 36


Я покопалась в интернете и не нашла лак в каталоге Faberlic. Наверное, сняли с производства. Я не советую этот лак.

_ нужно наслаивать, чтобы добиться желаемого эффекта;

_ неудобная кисточка;

_ сохнет долго;

_ держится на ногтях максимум 2 дня. 


 Avon nailwear pro + Темный изумруд/Noir Emerald 69077


Rimmel London Lycra PRO 298 Pink Amazon


Это хотя и лаки от разных марок, но у обоих сплошные плюсы:

+ красивый и насыщенный цвет;

+ легко наносятся, и хватает одного слоя для достижения желаемого эффекта;

+ долго держатся;

+ легко снимаются;

+ удобная для нанесения широкая кисточка;

+ цвет не ведается в ноготь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий